Найти в Дзене
Прима Телеком

3 лайфхака, как использовать возможности виртуальной АТС

Оглавление

Основная функция виртуальной АТС, как считают многие, — распределение звонков и канал связи. Однако возможности современной цифровой АТС гораздо шире. Ключевая особенность виртуальной АТС – возможность вести аналитику звонков. Аналитические возможности в совокупности с возможностью подключения различных номеров позволяют маркетологам использовать этот инструмент не совсем стандартно — с целью повышения эффективности каналов продаж, выявлять ошибки и ликвидировать их.

Узнаем, откуда приходят клиенты

Единый номер, конечно же очень удобен, с одной стороны. С другой стороны, наличие единого номера лишает возможности получить информацию, откуда приходят клиенты. Если перед вами стоит такая цель, то возможности виртуальной АТС позволяют это сделать. Вам нужно для каждого канала поступления потенциальных клиентов прикрепить отдельный номер.

Вы можете сегментировать каналы по географическому принципу, а также по отдельным объявлениям. При этом все номера будут в единой базе и вести аналитику будет довольно легко.

Проводим А/В тестирование

А/В тестирование – мощный инструмент повышения эффективности рекламы. Чтобы узнать конверсию каждого из вариантов рекламного объявления / рекламного ролика / лэндинга, вам нужно к каждому из вариантов прикрепить отдельный номер. После окончания тестового периода с помощью инструментов услуги «Аналитика» вы сможете сравнить эффективность каждого из вариантов, найти слабые места и усилить их. Таким образом эффективность ваших рекламных кампаний можно будет повысить до 100% с минимальными затратами.

Организовуем голосование

Опросы и голосование с помощью виртуальной АТС также возможны. Для этого вам понадобиться запустить кампанию с опросом. За каждым вариантом нужно закрепить отдельный номер. Участники должны позвонить по номеру, закрепленному за тем или иным вариантом ответа. С помощью аналитики вы получите 100% точность соотношения голосов, так как зафиксирован будет каждый звонок.

Это некоторые нестандартные способы использования возможностей виртуальной АТС. На основе этих примеров вы можете разработать свой оригинальный способ использования виртуальной АТС для маркетинга вашей компании. Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, как вы используете возможности ВАТС в маркетинге!

За самый оригинальный способ использования возможностей ВАТС «ПРИМА Телеком» дарит 31 день бесплатного использования своего сервиса! Включайтесь!