Найти в Дзене
Как компания теряла до 30 звонков в день и не подозревала об этом
Центр английского языка o'Key English стал клиентом примателеком с 07 августа 2015 года. Во все свои офисы они установили IP-телефонию. В начале 2016 года менеджер Прима телеком предложила в тестовом режиме установить функцию «потерянные звонки»...
5 лет назад
5 проверенных способов увеличения продаж с помощью телефонии
Во все времена любой бизнес, чтобы существовать и тем более процветать, нуждается в потоке клиентов. Особенно сейчас, когда люди считают каждую копейку, в том числе и бизнесмены. Бизнес тратит большие деньги, чтобы привлечь новых клиентов и удержать уже существующих: разрабатываются и внедряются системы лояльности, запускаются десятки рекламных кампаний на различных площадках, используются различные стратегии и маркетинговые ухищрения, чтобы обратить внимание клиента на себя. Сегодня я хочу поговорить...
5 лет назад
Результативно ли работают Ваши менеджеры?
Они могут звонить из вашей CRM? При обзвоне клиентов менеджерам приходится копировать номера из CRM и набирать их вручную? Сколько же времени они тратят на это! Как оптимизировать работу менеджеров, упростить...
5 лет назад
Что такое Call Tracking и как правильно его использовать
В общем-то, основная идея Call Tracking-а заключена в самом названии — отслеживание звонков. Это довольно простая идея, которая очень хорошо работает на практике и приносит хорошие результаты и экономия тысячам компаний  много средств, которые они могли бы потратить на неэффективную рекламу. Представьте себе такую ситуацию: вы даете рекламу в газетах, журналах, вывешиваете билборды, разносите листовки и, конечно же, рекламируете себя в интернете. А теперь ответьте себе на вопрос, как вы определяете...
5 лет назад
Как увеличить количество звонков с вашего сайта
Сайт вашей компании — это мощный инструмент для продвижения вашего бизнеса в сети Интернет. И одним из важнейших показателей вашего сайта, который говорит о качестве сайта — это его конверсия, то есть отношение количества звонков и заявок с сайта к общему числу посетителей. Инструментов, с помощью которых вы можете повлиять на этот параметр очень много. В этой статье мы поговорим лишь о тех, с помощью которых можно увеличить именно количество звонков с сайта. 1. Первый способ является общей рекомендацией, который будет полезен в целом для вашей компании — использовать номер 8-800...
5 лет назад
Возьми меня с собой!
Клиенты компании Прима Телеком часто меняют офисы, кто-то расширяется, кто-то сокращает штат сотрудников, а кто-то просто меняет один город на другой.  Проанализировав клиентский опыт, мы решили дать несколько полезных советов по телефонии....
5 лет назад
Пропущенные звонки от клиентов — деньги на ветер!
Когда чаще всего теряются звонки от клиентов? Проанализировав ситуацию многих наших клиентов, мы пришли к выводу. Существует несколько пиковых нагрузок, так как звонки в компанию в течение всего дня поступают неравномерно. На них и приходится наибольшее количество пропущенных и потерянных звонков. Мы не утверждаем, что ваши сотрудники работают плохо. Просто это может быть обед, раннее утро или нерабочее время. Также вы просто можете оказать неготовыми к большому количеству звонков и у вас просто не хватит рук, чтобы ответить на них, и часть из этих звонков вы потеряете...
5 лет назад
Управляйте рекламой правильно!
Занимаетесь рекламой? А вы знаете, что с помощью телефонии можно повысить продажи рекламных услуг на 100%? Около 70% обращений клиентов — это звонки. Но как увидеть, откуда именно о вас узнал клиент? Очень просто. Колл-трекинг — это больше, чем отчет о звонках в виде целой череды строчек. Это понимание о структуре затрат на телефонные услуги — оперативная и своевременная информация о звонках с рекламы. Опираясь на полученные данные, вы сможете правильно распределить рекламный бюджет, а также отключить каналы, которые не приводят клиентов...
5 лет назад
Скрипты продаж по телефону. Что это и как с ними работать?
Как известно лучшая импровизация — это заранее придуманная и отрепетированная. Хороший менеджер по продажам должен уметь грамотно презентовать вашу компанию, правильно сформулировать  и подать ваше товарное предложение, уметь вызвать доверие и расположение к себе и вашей компании потенциального клиента и превратить его в постоянного. Чтобы выработать единый подход к работе с клиентами, продумать работу  с возражениями и наладить эффективный процесс обучения новых менеджеров, многие компании используют так называемые скрипты продаж...
323 читали · 5 лет назад
Как законно и правильно использовать запись разговоров с клиентами
Наверное, каждый из нас при звонке в крупную компанию или банк сталкивался с голосовым сообщением, что ведется запись всех разговоров с целью улучшения качества. Сегодня мы поговорим о том, как правильно и законно использовать запись разговоров в работе компании, и какие дополнительные преимущества вы можете получить с ее помощью. Законность записи телефонных разговоров Запись телефонных разговоров связана с понятием тайны связи, описанном в Конституции РФ (статья 23, часть вторая) как неотъемлемое право личности...
392 читали · 5 лет назад
Автосекретарь — быстр, надежен, выгоден!
Сегодня поговорим об автосекретаре, как его использовать, и как он поможет вам сэкономить. Автосекретарь — по своей сути — это умный автоответчик, который способен частично автоматизировать деятельность секретаря или оператора колл-центра за счет использования продвинутых алгоритмов маршрутизации. Почему стоит внедрять у себя в компании...
5 лет назад
Факс все еще жив?
Менеджер по работе с клиентами заключил партнерской договор с европейской компанией. После разъяснения всех нюансов и подписания договора, он уточнил, можно ли скан-копии документов отправить по электронной почте? «Лучше отправьте их нам по факсу», — ответил сотрудник европейской компании. Менеджер удивился и еще раз уточнил: «Вы серьезно? Нельзя отправить документы по электронной почте?» «Нет, —ответили ему, — на электронную почту мы получаем очень много спама, и Ваше письмо может затеряться. Мы предпочитаем факс»...
5 лет назад