Горничные отеля должны мириться со многими вещами, от грязных номеров до титулованных клиентов. И, как оказалось, есть много того, что они хотели бы сказать своим гостям.
Нынешние и бывшие горничные отеля искренне рассказали обо всех своих пожеланиях клиентам отелей.
Итак, вот что они говорят:
При регистрации отъезда выключите все приборы в номере
Не оставляйте телевизор включенным, когда вы покидаете номер. Шум телевизора означает для горничных, что вы находитесь в номере. И им потребуется время, чтобы выяснить, можно ли убирать номер или нет на стойке регистрации. А чаще всего сотрудники стойки регистрации очень заняты.
Не красьте волосы в раковине отеля
Горничным потребуется час, чтобы отчистить ванну и раковину от краски для волос. А это значит, что новые гости будут находиться в томительном ожидании, когда номер будет наконец убран.
Если вы хотите быть хорошим гостем, оставьте горничной воду
Горничные много работают в течение дня и они признаются, что были бы благодарны гостям отеля, если они оставят им прохладительный напиток во время смены. Если вы хотите отблагодарить горничную, оставьте им неоткрытый напиток на столе.
Сложите полотенца в одно место
Горничным будет приятно, если вы перед тем, как покинуть номер положите все использованные полотенца в одну кучу на полу. Это ускорит их работу.
Не застилайте постель перед отъездом
Если вы спали в своей кровати, не застилайте ее перед выездом из отеля. Горничным будет понятно, что кровать была использована и они быстрее поменяют белье.
Не бойтесь попросить дополнительные мусорные пакеты и мешки для белья
Многие люди заполняют мусорные баки, а затем бросают мусор прямо на пол вместо того, чтобы просто попросить новый мешок. Они будут только рады помочь вам содержать ваш номер в чистоте.
Сложите весь мусор в одном месте
Сложите весь мусор в одно место, чтобы горничным не пришлось бегать по комнате и собирать его. Это экономит время на уборку номера.
Утилизируйте одноразовые медицинские изделия
Очень часто горничные находят в номерах инсулиновые иглы больных диабетом, брошенные в мусор без колпачков. Это может быть опасно, поэтому не забывайте соблюдать привила утилизации и гигиены.
Используйте табличку "Не беспокоить"
Если не хотите, чтобы горничные вас беспокоили, используйте таблички "Не беспокоить". Горничные рассказывают о частых случаях, когда на них кричали гости отеля. Они не хотят чтобы у них в номере проводили уборку, но табличку на дверь не вешают.
Самое главное: относитесь к горничным как к людям
Некоторые горничные плохо говорят по-русски и по-английски. Они признаются, что им тоже неловко, когда они приходят убирать ваш номер, особенно пока вы находитесь там. Но это их работа и они просят относиться к ним, как к людям, которые просто выполняют свою работу, как и другие сотрудники отеля.
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!
Рекомендую к прочтению мои другие статьи:
10 Мифов о бюджетных поездках, в которые надо перестать верить
Секреты, которые авиакомпании не хотят раскрывать