Ралли Сардиния. СУ9 — 10,99 км
Заключительный спецучасток пятницы ознаменовался переменами в лидирующей группе и… сходом Яри-Матти Латвалы.
Потеряв восемь с половиной минут еще на старте дневной секции, финский пилот Toyota так и не сумел добраться до её финиша. За пару километров до завершения 11-километрового СУ Monte Baranta Латвала вылетел с трассы и окончательно завершил свое выступление в первый день ралли Сардиния.
Лучшее время на спецучастке продемонстрировал Андреас Миккельсен, на 0,1 с опередивший Эсапекку Лаппи. Третье время досталось Дани Сордо, по-прежнему возглавляющему гонку. Результат Миккельсена позволил ему отыграть позицию и подняться на четвертую строчку абсолюта.
Изношенные шины не позволили Отту Тянаку побороться за высокий результат. На финальном допе дня он потерял 8,2 с, а в общем зачете уступил вторую позицию Теему Сунинену.
Николай Грязин завершил второй день ралли Сардиния на втором же месте в зачете WRC 2. Лидер гонки Пьер-Луи Лубе опережает нашего пилота на 22,2 с. Третью позицию удерживает Такамото Кацута: подопечный Toyota проигрывает Грязину 36,2 с.
Положение после СУ9:
1. Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC) 1:36.01,5
2. Сунинен (Ford Fiesta WRC) +10,8
3. Тянак (Toyota Yaris WRC) +11,2
4. Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC) +20,2
5. Эванс (Ford Fiesta WRC) +20,3
6. Мик (Toyota Yaris WRC) +29,5
7. Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) +57,7
8. Лаппи (Citroën C3 WRC) +1.03,5
9. Хяннинен (Toyota Yaris WRC) +2.38,0
10. Лубе (Škoda Fabia R5) +2.50,3
…
13. Грязин (Škoda Fabia R5) +3.12,5