Ралли Сардиния. СУ2 — 22,25 км
Первый протяженный спецучасток итальянского этапа чемпионата мира ознаменовался дублем M-Sport и победой Теему Сунинена.
Финн на 4,8 с опередил финишировавшего следом Элфина Эванса, немедленно перехватив лидерство в гонке у Себастьена Ожье — стартующий первым пилот Citroën ожидаемо растерял время, проиграв новому лидеру 16,7 с, и откатился на десятую позицию.
Третье время продемонстрировал Яри-Матти Латвала, который теперь подтянулся к подиуму и уступает 0,1 с Крису Мику. Отт Тянак, напротив, растерял свое преимущество и откатился на пятую позицию.
Быстрейшим представителем Hyundai на СУ2 стал Дани Сордо с пятым результатом: испанцу удалось поравняться в общем зачете с Тьерри Невиллем, который делит с ним теперь шестое место. Компанию партнерам по команде составил Андреас Миккельсен: он занимает восьмую строчку.
Вслед за Ожье потерял сразу семь позиций Эсапекка Лаппи: правда, в отличие от лидера Citroën, финн пока не может найти общий язык с собственным автомобилем.
Лидерство в зачете WRC 2 Pro после двух спецучастков удерживает Калле Рованпера, подгоняемый Гасом Гринсмитом. На третьей позиции расположился Ян Копецкий. В «частном» WRC 2 лидирует Пьер-Луи Лубе, вышедший на первое место после того, как Николай Грязин потерял свыше минуты из-за необходимости ехать в пыли за Уле-Христианом Вейбю — тот менял на допе колесо, и выкатился обратно прямо перед российским экипажем. Пока что Грязин занимает в своем зачете третье место.
Положение после СУ2:
1. Сунинен (Ford Fiesta WRC) 20.47,3
2. Эванс (Ford Fiesta WRC) +5,0
3. Мик (Toyota Yaris WRC) +8,8
4. Латвала (Toyota Yaris WRC) +8,9
5. Тянак (Toyota Yaris WRC) +10,1
6. Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC) +11,0
= Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) +11,0
8. Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC) +11,6
9. Лаппи (Citroën C3 WRC) +13,0
10. Ожье (Citroën C3 WRC) +15,1
…
16. Грязин (Škoda Fabia R5) +58,1