Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Event-маркетинг
Дхармендра Чахар, SEO-специалист Axis Web Art (Индия):
Event-маркетинг стал эффективной стратегией для укрепления отношений с клиентами иформирования имиджа бренда, заслуживающего доверия. По этой причине становится необходимым измерять эффективность event-маркетинга, поскольку он играет важную роль в определении общего успеха мероприятия. Когда дело доходит до организации мероприятия, компании прекрасно понимают, что для этого требуются определенные инвестиции. Измерение производительности и рентабельности инвестиций имеет первостепенное значение, так как позволит вам выполнить необходимые корректировки, чтобы вы могли проводить лучшие мероприятия в будущем. Из-за постоянно растущей конкуренции в корпоративном мире компании по всему миру используют event-маркетинг как стратегию, позволяющую использовать выгодные возможности. За прошедшие годы event-маркетинг приобрел большую популярность, поскольку он помогает компаниям достигать своих целей с минимальными затратами. Кроме того, мероприятия способствуют прямому взаимодействию между клиентом и брендом, тем самым создавая надежный имидж для бизнеса.
#event-маркетинг
Управление репутацией
Питер Крайник, Генеральный директор и основатель The CMO Club (США):
Новое исследование, проведенное The CMO Club и Reputation Institute, выявляет растущую потребность в системе управления репутацией, которая выходит за рамки традиционных систем отслеживания. В мире, где процветают фальшивые новости и быстро растет количествоинфлюенсеров, в сочетании с проблемами, связанными с конфиденциальностью информации, на руководителей оказывается большое давлениев том, чтобы помочь компании определить свою цель и как обеспечить обещание бренда. Как организации могут управлять своей репутацией и стратегией бренда для достижения оптимальных результатов?
1. Думайте о пиаре целостно, чтобы связать роль маркетинговой деятельности с его влиянием на репутацию.
2. Посмотрите на общую архитектуру бренда, чтобы понять неиспользованный потенциал.
3. Обновите текущие методы, чтобы понять связь между брендом, репутацией и продажами.
#репутация
Маркетинговая автоматизация
Майкл Бреннер, Генеральный директор Marketing InsiderGroup (США):
Автоматизация набирает обороты в мире бизнеса, так как все больше и больше компаний движутся к цифровой трансформации. Компании выделяют большие суммы своих маркетинговых бюджетов на технологические инвестиции, которые обещают сделать их команды более продуктивными, а бизнес - более прибыльным. Автоматизация предлагает многочисленные преимущества, о которых должен знать каждый руководитель. С помощью автоматизации маркетинга бренды могут, наконец, обращаться к покупателям в нужном месте и в нужное время, предоставляя контент, персонализированный для клиента. ИИ же помогает сделать автоматизацию более разумной и стратегической, используя технологии для прогнозирования правильного времени, чтобы взаимодействие с брендами достигало наивысшего уровня на всех возможных цифровых каналах.
#автоматизация