Найти тему
1,3K подписчиков

Боттас: «Хороший старт станет ключом к победе»

Финн Валттери Боттас лидировал во второй и третьей тренировках, а также в первом и втором сегментах квалификации, но в решающие моменты Льюис Хэмилтон снова был быстрее.
Финн Валттери Боттас лидировал во второй и третьей тренировках, а также в первом и втором сегментах квалификации, но в решающие моменты Льюис Хэмилтон снова был быстрее.

Валттери Боттас сделал разочаровывающее лицо. 29-летний финн надеялся вырвать свою четвертую поул-позицию в году (после Шанхая, Баку и Барселоны), однако в решающий момент, как и на прошлом этапе в Канаде допустил ошибки в финальном сегменте квалификации.

Боттас подводит итог: «До последней части квалификации я показывал хороший темп. Теперь же я вынужден сказать, что Льюис проехал круг, а я не смог. Мы всегда были близко друг к другу на тренировках, но потом ветер полностью изменился, и некоторые из моих траекторий больше не работали.

У нас здесь сильная машина, я надеюсь, что гонка будет хорошей. Я надеюсь на длинный рывок до первого поворота. Хороший старт станет ключом к победе, сейчас я сосредоточусь на этом.

Подробнее на Queen of Motorsport