Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Женщины составляют большую часть сообщества инфлюенсеров, но зарабатывают меньше, чем мужчины
Ги Авигдор, Соучредитель Klear (Израиль):
Согласно отчету маркетинговой платформы Klear, от общего числа инфлюенсеров во всех отраслях - путешествия, мода, технологии, еда и развлечения - женщины составляют 77%. Однако в среднем женщины зарабатывают 351 доллар за пост, а мужчины - 459. Самый высокий разрыв в оплате труда между мужчинами и женщинами - на YouTube. Klear проанализировал более 2500 влиятельных людей в Instagram, Facebook и YouTube в течение 2018 года и обнаружил, что единственной отраслью, где женщины-инфлюенсеры зарабатывают больше, чем мужчины, стала туристическая индустрия. Женщины получали в среднем по 615 долларов за пост по сравнению с 570 долларами у мужчин. Печальный вывод из всего этого заключается в том, что даже в отрасли, где женщины играют ведущую роль, в мире по-прежнему существует неравенство, заключающееся в меньшей оплате за ту же работу.
#инфлюенсер
Традиционный пиар больше не работает
Джейсон Мадд, Axia Public Relations (США):
Все, от влияния на общественное мнение с помощью выдающихся маркетинговых кампаний и разработки эффективных кризисных коммуникационных стратегий до проведения пресс-конференций и организации успешных мероприятий, подпадает под действие традиционного пиара. Однако сегодня традиционного пиара уже недостаточно. Отрасль быстро развивается, в основном благодаря рассвету цифровой эры и рождению 24-часового цикла новостей. Сегодня развитая форма пиара должна быть основана на цифровых методах общения и обмена информации. Итог: первым направлением для вашего бизнеса очень важно заняться Digital PR. Бренды должны действовать как медиакомпании. Сегодня люди обращаются к социальным сетям и новостным сайтам вместо того, чтобы читать печатные новости. Поэтому для того, чтобы ваш контент всегда был легко доступным из любой точки мира, сегодня просто необходимо идти в ногу со своей аудиторией.
#PR
Являются ли команды по оптимизации доходов ответом на проблемы согласованности продаж и маркетинга?
Aragon Research (США):
Проблемы между продажами и маркетингом, вытекающие из более широких организационных вопросов, не являются редкостью. От недопонимания до несоответствующих данных, существует множество неприятных проблем, которые мешают согласованию между разрозненными командами. Недавний отчет компании Aragon Research показал, что отделы продаж и маркетинга изолированы друг от друга. Однако, создав межфункциональную команду по оптимизации доходов и вовлекая в процесс заинтересованные стороны из разных отделов продаж и маркетинга, маркетологи могут задавать тон всему процессу продаж. Установление взаимопонимания с коллегами по продажам - от развития бизнеса до менеджеров по работе с клиентами - даст ценную информацию, с помощью которой ваша команда сможет добиться высоких результатов.
#маркетинг