Найти в Дзене
Promoengine.ru

Как «лайки» в социальных сетях помогают продажам

Оглавление
Изображение asaffo с сайта Pixabay
Изображение asaffo с сайта Pixabay

«Мне не нужны «лайки», мне нужны продажи», – типичная фраза заказчиков в адрес таргетологов. И она, увы, является заблуждением.

Во многих случаях без «лайков» продаж не будет. Но и покупать только отметки «нравится» нет смысла. А как надо поступать?

Для начала понять, как конкретно «лайки» способствуют продажам.

1. Автоматический прогрев аудитории

Маркетологи говорят, что покупки совершаются после третьего просмотра рекламы. А иногда после 27-го. (Тут показания разнятся, потому что речь идет о разных отраслях).

«Лайк» – это запротоколированный интерес пользователя к конкретной товарной сфере. Если человек поставил его вашему посту, сеть понимает, что ему есть смысл показывать рекламу второй, третий и 27-й раз.

Если вы будете показывать только рекламные посты, много «лайков» не получите. Поэтому нужны развлекательные и полезные сообщения, которые люди будут охотнее отмечать, как понравившиеся.

Показав их 3-30 раз одному пользователю, «Инстаграм» или «Фейсбук» демонстрирует уже непосредственное ваше коммерческое предложение. И тогда конверсии вашего трафика становятся намного выше, чем в случае «рекламы в лоб».

2. Результаты выдачи

На западе появилось целое направление: оптимизация страниц для выдачи в поисковых запросов социальных сетях. По специфическим тегам или запросам («салон красоты», «керамика ручной работы», «юрист для самозанятых», «шарики на день рождения») выше выдаются те посты, где больше «лайков» и комментариев.

3. Сигнал роботу для присвоения рейтинга странице (пейдж-ранка)

Если у вас 2000 подписчиков на странице, а «лайков» на пост менее 2-5% (менее 40-100 штук), робот «думает», что ваш блог не интересен публике, что среди подписчиков преобладают боты (точнее, ботов он «видит» всех до одного).

В общем, не так важно, что робот «думает» или «видит». Если «лайков» меньше определенного процента от числа подписчиков, ваши новые посты никто почти не посмотрит. Сеть не станет показывать их в ленте.

Механика «продажи из постов» в продвижении в социальных сетях во многих сферах работает даже лучше, чем механика «выводить трафик на сайт». Так что… Не попробовав ее, вы не узнаете, может ли она снизить вам стоимость заявки.