Некоторое время я вынуждена была проработать в абонентском отделе Ростелеком в г. Челябинск.
Для начала хочется сказать о положительных сторонах работы в этой компании, которых, к сожалению, насчитала я всего две:
- на работу трудоустраивают по законодательству;
- заработная плата официальная, по крайней мере ее окладная часть.
А теперь расскажу об отрицательных сторонах, которые можно перечислять бесконечно:
- Работа связана с огромным количеством документов, которые нужно успевать заполнять в перерывах между общением с клиентами. Помимо этого твою работу постоянно контролируют, вопросы со стороны руководства также отнимают время.
- В компании установлены планы продаж, которые превыше всего. Никто не обращает внимание на то, как ведется разговор с клиентом. Самое важное, чтобы оператор смог продать дополнительные услуги, ну и чтобы клиенты не устраивали громкие скандалы.
- Помимо личного контроля, все разговоры с клиентами прослушиваются.
И если после проверки окажется, что ты не предложил абоненту приобрести страховку или подключить интернет, тебя тут же заставят писать объяснительную. А каждая объяснительная приводит к уменьшению премиальной части заработной платы.
Соответственно после всех сокращений премии и после вычета подоходного налога, премиальная часть становится просто смешной.
Читай еще один крик души: Банк "Русский стандарт"
- Уходить в отпуск — значит две недели существовать на нищенские отпускные. А все потому, что для расчета выплаты берется только оклад без премии, а оклад, естественно, равен МРОТ.
- Из-за постоянной нехватки кадров иногда нет времени на элементарные вещи: обед и несколько минут для посещения туалета. Час на обеденный перерыв сотрудникам Ростелекома только снится, потому что руководство против таких перерывов, но переработки они оплачивать не стремятся. В качестве компенсации переработанного времени можно взять отгул на несколько часов, и то не всегда договоришься с руководителем.
- График работы тоже оставляет желать лучшего: рабочее время постоянно меняется, выходные плавающие. Так еще и бывают совещания в онлайн-режиме, которые начинаются рано утром. И ты обязан присутствовать на этом совещании, подключаясь через свой телефон, даже если на работу тебе идти только через пару часов.
- Рабочий день постоянно заканчивается позже, потому что некоторые клиенты приходят практически к закрытию, а офис должен работать до тех пор, пока помещение не покинут все абоненты.
- С обслуживанием клиентов возникает огромное количество проблем.
Тарифы и цены меняются чуть ли не каждый день, о чем клиентов не предупреждают. В результате ежедневно приходят десятки недовольных, которым приходят квитанции на большую сумму, чем в предыдущем месяце, начисляются неустойки или вообще не приходят квитанции.
С каждым клиентом нужно разобраться и еще успеть продать доп.услуги. Но кто же их купит, если человек недоволен обслуживанием? Если не выполнил план продаж, ты плохо работаешь и премии не дождешься
- Самое печальное, что компания не может даже обеспечить своих сотрудников спецодеждой. Представляете, мне пришлось покупать себе форму, а еще мы всем коллективом собирали деньги на расходные материалы и мыло для туалета.
- Ростелеком даже не может обеспечить своих сотрудников канцтоварами, с ними в последние месяцы моей работы стало совсем сложно: постоянно не хватало ручек и скоб для степлера. Состояние мебели тоже на троечку: ремонт стульев себе мы производили самостоятельно, а клиентам приходилось сидеть на грязных заляпанных стульях.
Никому не советую устраиваться на работу в компанию Ростелеком. Требований к сотрудникам очень много, а от руководства иногда даже ручки не дождаться.
Читай еще один крик души: Устраиваться на работу в Beer Burger не рекомендую никому!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайся на наш канал и следи за интересными историями из жизни обычных людей!