Halo 5: Guardians выпущен в октябре 2015 года, и хотя долгожданное продолжение 343 Industries Halo Infinite было выпущено только в прошлом году, создается впечатление, что оно разрабатывалось гораздо дольше. Для этого есть веская причина. Наряду с сообщениями о том, что он направляется к консолям Xbox следующего поколения, была проделана значительная работа над инфраструктурой франшизы в соответствии с Кики Вольфкилл, главой 343 Industries по трансмедиа и развлечениям.
Говоря с GamesIndustry.biz, Вольфкилл сказал: «Отчасти, почему между Halo 5 и Infinite был такой промежуток времени, это переоснащение инфраструктуры, чтобы дать нам гибкость в выполнении того, что мы хотели в этой игре. Но это также о запуске следующего поколения Halo. Мы хотим, чтобы в Halo Infinite могли входить люди, которые раньше не играли в другие игры Halo».
Роль и общая цель Wolfkill с трансмедиа-свойствами: «Как мы начинаем привлекать новую аудиторию и приводить людей во вселенную, чтобы, когда выходит Infinite, возможно, люди, которые раньше не играли, заинтересованы в игре».
Wolfkill более подробно рассказывает об успехах и недостатках Halo 5: Guardians, связанных с его трансмедиа, в частности о подкасте аудио-драмы «Охота за истиной» и сериале «Halo: Nightfall» в прямом эфире. Как Halo Infinite будет использовать это, еще неизвестно, но это, безусловно, должно быть интересно, тем более что это считается «духовной перезагрузкой» франшизы.
Следите за информацией о Halo Infinite на пресс-конференции Microsoft E3 9 июня 2019 года в 13:30 по тихоокеанскому времени. Другие названия, по слухам, появившиеся, включают Cyberpunk 2077, Fable 4 и следующий заголовок FromSoftware, разработанный совместно с автором Games of Thrones Джорджем Р. Р. Мартином.