Откровенно скажу, пишу на эмоциях. Вот уже несколько дней не работают сервисы Росреестра, в том числе тот, о котором рассказывала в одной из предыдущих статей - справочная информация по объектам недвижимости.
Очень и очень раздражает, невозможно адекватно и вдумчиво проконсультировать людей по вопросам. Да, есть простой способ узнать ситуацию по объекту путем заказа выписки. Но, во-первых, это время, во-вторых, лишние расходы, в-третьих, например, один из ресурсов, которым пользуются юристы и риэлторы, запрос выписок через ФГИС ЕГРН, также не работает!
Зачем была создана вся эта система государственной регистрации, если в результате электронные системы Росреестра не действуют. Самое неприятное то, что на горячей линии Росреестра не могут ответить на вопрос, когда же починят сервисы. Казалось бы, такая серьезная государственная структура должна своевременно предоставлять услуги.
Такая ситуация случается все чаще и чаще. И Росреестр не затрудняет себя информированием граждан о сроках восстановления работы сервисов. На сайте Росреестра тишь да гладь, божья благодать.
Уже несколько раз я позвонила на горячую линию, оставила жалобу на горячей линии, написала письменное обращение в Росреестр. На скорость ответа не надеюсь, ответ мне предоставят в положенные по закону 30 дней.
На создание электронных сервисов были затрачены многомиллиардные бюджетные денежные средства. Где они? Почему потрачены столь неэффективно?