#ProstoProSport подводит итоги профессиональной премии MarSpo.
30-31 мая 2019 года в SAP Digital Space (Москва) состоялась Международная конференция по спортивному маркетингу #1 в России – MARSPO. Конференция собрала более 800 участников профессионального сообщества: руководителей спортивных лиг, федераций и спортивных клубов, топ-менеджеров и специалистов агентств спортивного маркетинга, представители брендов, букмекерских компаний и многих других участников индустрии.
В рамках конференции уже в 3-й раз прошла премия MARSPO AWARDS– профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей работе инструменты спортивного маркетинга. В этом году было получено рекордное количество номинантов – более 200 проектов подали заявки на участие. Более 100 номинантов были выбраны в шорт-лист премии и смогли представить свои проекты экспертному жюри на очной защите. Победители были выбраны путем голосования и представлены на торжественной церемонии вручения премии.
Представляем Вам победителей премии MARSPO AWARDS!
Номинация «Спортивное событие года. Неигровые виды спорта»
- GOLD– World Chess. Чемпионат мира по шахматам 2018
- SILVER– UFC. Выход UFC (Ultimate Fighting Championship) на российский рынок
- BRONZE– Норникель. ХХIХ Всемирная зимняя универсиада
Номинация «Лучший digital проект»
- GOLD– Eventum Premo и Deep creative digital agency. Аллея славы беговых кроссовок ASICS
- SILVER– OMD Media Direction, Media Direction Digital. Найти Месси
- BRONZE– Континентальная хоккейная лига. Интеграция системы автоматического сбора статистики на матчах КХЛ
Номинация «Лучшее билетное решение в области спорта»
- GOLD– Quartex Group. FRM система Футбольного клуба «Краснодар»: сервис онлайн продажи билетов и личный кабинет болельщика
- SILVER– СТС Эвентим РУ (Parter.ru). XXIX Всемирная зимняя универсиада 2019 года в г. Красноярске
- BRONZE– Global Media. Инновационное персонализированное решение по работе с болельщиками FUNticket
Номинация: «Лучший проект в области популяризации спорта и здорового образа жизни. Игровые виды спорта»
- GOLD– Коммуникационная группа АГТ и ПАО «Газпром». «Как дать детям во всем мире быть услышанными?» – Международная детская социальная программа ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы» 2018.
- SILVER– Modul Pro и RCG. МегаФон ФК
- BRONZE– НО «Ассоциация студенческого баскетбола». АСБ 3х3
Номинация: «Лучший проект в области популяризации спорта и здорового образа жизни. Неигровые виды спорта»
- GOLD– Норникель. XXIX Всемирная зимняя универсиада
- SILVER– АНО «Центр реализации спортивных проектов". Казанский марафон
- BRONZE– ООО «Голден Ринг Ультра Трейл». Running Heroes Russia
Номинация: «Лучшая спонсорская активация Чемпионата Мира по футболу 2018»
- GOLD– EVENT PRO. COCA-COLA. FIFA WORLD CUP COLLECTION
- SILVER– OCTAGON, AB InBev Efes, Bud. Спонсорство во время Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018
- BRONZE– ARK CONNECT. Coca-Cola sponsorship 2018 FIFA World Cup Russia™
Номинация: «Лучшая спонсорская активация (бюджет от 1 млн рублей)»
- GOLD– Фонбет. Активация спонсорства сборной России по футболу во время ЧМ 2018
- SILVER– ФК «Зенит» и ПАО «МегаФон». Просмотр выездных матчей на большом экране «Смотри + Арена"
- BRONZE– Octagon. Выбери любимого чемпиона League of Legends
Номинация: «Лучшая спонсорская интеграция/активация в киберспорте»
- GOLD– МегаФон x Esforce. Киберспорт начинается с тебя
- SILVER– Initiative. Axe Starladder 2018
- BRONZE– Octagon. Выбери любимого чемпиона League of Legends
Номинация: «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте»
- GOLD– Фонбет. Фонбет Кубок Матч Премьер
- SILVER– ФК «Спартак-Москва». Интеграция бренда Winline в digital каналы клуба.
- BRONZE– БК BingoBoom. Спонсорство бойцовской лиги как инструмент продвижения
Номинация: «Лучший малобюджетный проект»
- GOLD– Благотворительный фонд «Синдром любви». Благотворительный сайклинг-марафон CYCLING VO BLAGO
- SILVER– АНО «СК «Кубань – регион» (ХК «Сочи"). Ночь леопардов
- BRONZE– ХК «Сибирь». Ice Village Game
Номинация: «Лучшая работа в социальных сетях»
- GOLD– Ассоциация «Хоккейный клуб «Авангард». Лучшая работа в социальных сетях
- SILVER– ФК Камаз. ФК Камаз
- BRONZE– ООО "Национальный спортивный телеканал». Флешмоб #ВшапкеЗаХабиба
Номинация: «Лучший проморолик»
- GOLD– ПБК «Локомотив-Кубань».Тайны «Баскет-Холла».Web-сериал от ПБК «Локомотив-Кубань» и Сергея Дружко
- SILVER– Общество с ограниченной ответственностью «Хоккейный клуб СКА». Hockey Classic. Going for the record!
- BRONZE– ООО "Национальный спортивный телеканал". Плей-офф КХЛ «Барбершоп»
Номинация: «Лучшая программа лояльности»
- GOLD– ООО «Хоккейный клуб СКА». SKA PASS
- SILVER– ХК «Динамо-Минск». Программа лояльности #ЯиДинамо
- BRONZE– Федерация конного спорта России. Программа лояльности ФКСР
Номинация: «Лучший социальный проект»
- GOLD– Рекламное агентство Papa Carlo. Хороший Футбол
- SILVER– Modul Pro и RCG. МегаФон ФК
- BRONZE– ЗАО «Хоккейный клуб "Динамо-Минск». «Наши дети»
Номинация: «Лучший проект по работе с болельщиками»
- GOLD– ФК «Зенит» и ПАО «МегаФон». Просмотр выездных матчей на большом экране «Смотри + Арена».
- SILVER– Obcom communications и ФК «Зенит». «ФАН-ПРОМЕНАД»: КАК СТАДИОН «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» СТАЛ САМОЙ ПОСЕЩАЕМОЙ АРЕНОЙ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ.
- BRONZE– Креативное коммуникационное агентство DPG. Casa Peru
Номинация: «Лучший мерчендайзинг»
- GOLD– Мегалайсенз. Лицензионная программа Чемпионата Мира по Футболу 2018
- SILVER– Atributika&Club. НЕДЕЛЯ ЗВЕЗД ХОККЕЯ КХЛ: ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ ФОРМАТ КЛУБНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА ДЛЯ ХОККЕЙНОГО ШОУ В РАМКАХ KHL ALL STAR 2019
- BRONZE– ООО «Хоккейный клуб СКА». Коллекция Camo и Black line
Номинация: «Спортивное событие года. Игровые виды спорта»
- GOLD– ООО «Хоккейный клуб СКА», Общероссийская общественная организация «Федерация хоккея России»
- SILVER– ФК Зенит и ПАО МегаФон, Просмотр выездных матчей на большом экране «Смотри+Арена»
- BRONZE– Единая Лига ВТБ. Матч Всех Звезд ВТБ
Номинация: «Лучшая спонсорская активация (бюджет до 1 млн. руб)»
- GOLD– ФК «Зенит», «G-Drive шоу». Уникальный видео-проект ФК «Зенит» и ПАО «Газпром нефть»
- SILVER– Коммуникационное агентство SHOGO, Спонсорская интеграция бренда BMW в рамках проекта Extreme Marathon 2018
- BRONZE– ЗАО ХК «Динамо-Минск», Сварено фанатами
Номинация: «Лучшая работа клубного телевидения»
- GOLD– ЧГОО ХК «Трактор», «Цена-Качество-Новая аудитория», или как снимать вирусный контент за 23000 рублей за сезон
- SILVER– ООО «Хоккейный клуб СКА», «СКА-ТВ»: сетка передач клубного канала
- BRONZE– Ассоциация «Хоккейный клуб «Авангард», Авангард ТВ
Победители в специальных номинациях MARSPO AWARDS:
- Специальная номинация «Лучшая пресс-служба»– Футбольный клуб «Зенит»
- Специальная номинация «Агентство года»– OMD Fuse
- Специальная номинация «Персона года» – Александр Крылов, ХК «Авангард»
- Специальная номинация «Правообладатель года»– Rambler
- Специальная номинация «Бренд в спорте»– МегаФон
Победители в специальных медиа-номинациях MARSPO AWARDS:
- Специальная медиа-номинация «Лучшее СМИ, освещающее вопросы спортивного маркетинга, менеджмента и спортивного бизнеса в целом»– SPORTS.RU
- Специальная медиа-номинация «Лучший материал (статья/интервью) на тему спортивного маркетинга»– «Свой бренд – в каждый дом» (журнал «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»)
- Специальная медиа-номинация «Лучший журналист, освещающий вопросы спортивного маркетинга»– Александр Невзгода и Тимур Ганеев
- Специальная медиа-номинация «Лучший Интернет-проект в сфере спортивного маркетинга»– КраСава (youtube-канал)
Поздравляем победителей!
Другие материалы читайте на сайте prostoprosport.ru
Подписывайтесь на наш канал в Дзене и в Flipboard - публикуем только самые интересные материалы