Найти в Дзене
dark side of the game

Почему киберспорт умирает?

Сегодня я хотел затронуть очень важную тему, почему некоторые игры сами убивают свой киберспорт? Даже если киберспорт приносит прибыль многие компании не понимают как его развивать, сегодня мы рассмотрим пример Blizzard. Сейчас у компании два основных киберспортивных направления: Hearthstone и Overwatch (раньше был еще HOTS, но игра не выдержала конкуренции с LOL и DOTA2).

Overwatch сейчас использует модель лиги, где выступают команды, стоимость слота в лиге составляет до $60млн, в конце года разыгрывают $3.5 млн также у команд огромные рекламные контракты и поэтому они играют на результат.

-2

В том же Hearthstone с 2019 года топовый уровень "Grand-master" получает определенное количество игроков половина из них медийные личности и половина спортсмены, игроки получают регулярный доход 1000$ в неделю и за год в этом "золотом клубе" меняются всего 2 игрока что делает соревновательную часть совершенно незначительной и остается только шоу.Сейчас это привлекает достаточно людей, но меньше чем раньше. Онлайн на трансляциях только падает и это приведет к отмиранию киберспортивной составляющей игры, ведь любой спорт без "свежей крови" надоедает зрителю со временем. Но по традиции Киберспортивное отделение Hearthstone меняет каждый год свои правила что дает нам надежду на будущее.