Найти тему

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 31.05.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Важность портрета покупателя для digital-стратегии

Родриго Фрейтас, Race Comunicação (Бразилия):

Интернет и искусственный интеллект революционизируют мир. В дополнение к реальной жизни в эпоху цифровых технологий, мы также переживаем эпоху информационного перенасыщения в виртуальной. Хотя многие компании по-прежнему используют хорошо известную концепцию «целевой аудитории», создание портрета покупателя становится ключевым элементом стратегии digital-маркетинга. Портрет покупателя является архетипом клиента и представляет из себя идеального покупателя, который имеет связь с компанией, брендом, продуктом или услугой. Использование портрета покупателя позволяет установить стратегическую коммуникационную линию, которая будет вести диалог с нужной аудиторией. Определяя профиль идеального клиента, маркетинговые действия становятся более уверенными, бизнес получает известность и становится конкурентоспособным.

#портретпокупателя

Ссылка

Что же такое микромоментальный маркетинг?

Эйслинг Маккарти, media update (ЮАР):

Маркетинг в целом, как и digital-маркетинг в частности, пострадал от неаккуратных стратегий. Чем больше низкокачественной рекламы выходит, тем труднее привлечь потребителей, которые устали от такого контента. Вот тут-то и приходит на помощь микромоментальный маркетинг. Что такое микро-момент? Согласно Think with Google, микро-момент - ситуации, когда пользователи хотят незамедлительно что-либо узнать, найти или приобрести и действуют быстро, используя для этого мобильное устройство. Используемое ими устройство не имеет значения, но оно заключается в достижении устройства и желании мгновенно найти эту информацию. Микромоментный маркетинг основан на философии, согласно которой потребители живут в мире «контент-шока», когда они не могут потреблять весь контент, который существует. Использование микромоментов позволяет компании взаимодействовать с клиентом именно в те моменты, когда ему это особенно необходимо. Бренды должны понимать, что в эти микромоменты, когда потребители хотят совершить покупку, их привлекут те бренды, которые удовлетворяют эти потребности сиюминутно.

#маркетинг

Ссылка

5 советов по запуску глобальной PR-программы

Крис Харихар, Crenshaw Communications (США):

По мере того, как все больше брендов стремятся выйти на новые рынки, они расширяют международные связи, чтобы максимально использовать международные возможности. Знание основных проблем и механизмов глобального PR необходимо для обеспечения эффективной, успешной и умной программы.
1. Продумайте свою модель. Какой тип глобальной модели PR лучше всего подходит для вашей компании? Работать с одним глобальным PR-агентством или с несколькими PR-агентствами в основных регионах? Каждая модель имеет свои плюсы и минусы с точки зрения сложности и бюджета.
2. Выберите лидера. Для глобальных PR-программ крайне важно иметь одного человека, ответственного за управление и надзор за общими усилиями. Наличие единого источника информации и единого центра, который может консультировать и оценивать стратегию, будет способствовать большему успеху.
3. Организационная работа может стать кошмаром. Необходимо быть готовым к логистическим проблемам, особенно когда речь идет о партнерах, которые находятся на расстоянии 12 часов. А еще пресс-релизы должны быть переведены, а затем просмотрены специалистом по маркетингу на стороне клиента, который может одобрить материал для распространения на рынке.
4. Уважайте культурные и рабочие различия. Если вы стремитесь развивать свой бизнес на международном уровне, вы должны уважать и признавать культурные и деловые нормы на этих рынках.
5. Не стесняйтесь меняться…в разумных целях. Каждый рынок должен иметь индивидуальную стратегию, которая учитывает клиентов и перспективы на этом рынке. Однако в большинстве случаев ваши основные темы и сообщения по PR в разных регионах не должны сильно отличаться. Это позволяет брендам переориентировать контент и идеи на разных рынках без необходимости каждый раз изобретать велосипед.

#PRкампания

Ссылка