Tactical Monsters Rumble Arena — это пошаговая инди-стратегия в стиле Heroes of Might and Magic. Приобрести её можно бесплатно в steam. Судя по оценкам игроков игра очень хорошая, об этом говорят 89% положительных отзывов. Но подходит ли она для всех любителей «Героев»? Узнайте в данной статье...
Во-первых стоит отметить, что это инди-проект, а значит ждать от него высочайших гор точно не стоит. Графика соответствующее-минималистичная, но приятная глазу и чувствуется, что разработчики старались сделать её максимально уникальной.
Каждый персонаж имеет собственную неповторимую анимацию, звуки и способности. На данный момент их больше 60, что достаточно много, и пока разработчики не начали собирать свои манатки героев будет становиться всё больше.
Кстати всех персонажей игры называют монстрами, я конечно понимаю, что например, «Сэр Филипп» не совсем подходит под общепринятые нормы красоты и изящества приписанных рыцарям, но зачем сразу монстр?
Боевая система практически полностью перекочевала из «Героев» с несколькими изменениями. Что-то было убрано, а чем-то разработчики наоборот дополнили игру. Например, вместо такого параметра как «удача», при срабатывании которой урон юнита увеличивался в разы, в Tactical Monsters появились, уникальные для каждого монстра, «ультра-атаки». Чтобы их активировать нужно заполнить шкалу крит атаки, заполняется она путём нанесения урона врагам или получения урона самим героем. Каждый такой удар сопровождается крутой анимацией.
В остальном же это обычная пошаговая стратегия: игроки по очереди делают ходы своими монстрами, которые сражаются между собой. Существует два вида юнитов: стрелки и ближний бой. Важно соблюдать баланс между ними, чаще всего это один стрелок и 4 юнита ближнего боя. Ещё пользователь должен уметь использовать навыки и способности своих монстров, а также знать на что способны вражеские.
В Tactical Monsters Rumble Arena существует множество режимов для игры. Самый интересный это «приключение» или по-другому — сюжет. Здесь нет ничего сложного, компания идёт на одной волне с прокачиванием игрока, а значит, что донатить здесь не нужно.
Другое дело «многопользовательские бои». Для новичков в данном режиме созданы лёгкие условия по прокачке уровня, даже присутствует обучение на пять боёв. Но как пишут многие бывалые игроки, поднимаясь всё выше вы будете встречать закоренелых донатеров-миллионеров, которые умудряются вкладывать в инди-проект миллионы своих денег. А вот, чтобы уровнять геймеров и донатеров баланса в игре на пол процента. Поэтому остаётся либо донатить, либо вдрачивать в игре 24/7, ну ладно 18/7.
В добавок к вышеперечисленным основным режимам есть ещё два: «защита шахт» и «экспедиции». В первом нужно нападать на шахты других игроков и грабить их, что приносит доход, также есть пассивный доход от своей личной шахты. В Экспедициях можно зарабатывать новые карточки(для прокачивания монстров). Для этого в экспедицию нужно отправить ненужных монстров требуемого уровня и через некоторое время они на блюдечке принесут прокачку для героя. Если в кратце, то эти два режима призваны обеспечивать игрока нужными игровыми средствами для повышения уровня.
Также любой игрок , по достижению определённого уровня, может вступить в клан. Но об этой возможности я лучше умолчу.
Tactical Monsters Rumble Arena — однозначно неплохая инди-игра, да со своими минусами и недостатками и по понятным причинам низким бюджетом. Но если у вас нет денег на большие игры или вы их просто не хотите скачивать по-несколько часов, то данная игра не смотря на свой низкий сорт может вполне зайти.