Найти в Дзене
Наше Решение

У рекламодателей в myTarget появилась возможность учитывать этапы на пути к покупке

Динамический ретаргетинг теперь оснащён таргетингом на пользовательские события.Такую функцию добавил myTarget. 
Благодаря таргетингу на события аудитории, появилась возможность на основе действий на сайте рекламодателя, сегментировать рекламную компанию. Это даёт возможность отследить полностью действия покупателя на каком этапе он остановился. Возможность довести его до совершения покупки дают новые настройки в таргетинге, которые дают возможность поиграться с креативами.
Динамический ретаргетинг теперь оснащён таргетингом на пользовательские события.Такую функцию добавил myTarget. Благодаря таргетингу на события аудитории, появилась возможность на основе действий на сайте рекламодателя, сегментировать рекламную компанию. Это даёт возможность отследить полностью действия покупателя на каком этапе он остановился. Возможность довести его до совершения покупки дают новые настройки в таргетинге, которые дают возможность поиграться с креативами.

Настройки имеют вид: смотрел, но не добавил в корзину, добавил в корзину но не купил.

До этого данные счётчика помогали сегментировать пользователей, без учёта совершённого действия.

Утверждение "Mail.Ru Group" о том, что в результате введения этого таргетинга, CTR увеличивается на 15–20%