Сотрудники решили, запустить программу, которая будет блокировать ролики с вредоносным контентом на основной странице сайта и на "YouTube" минуя модераторов.
Это связано с опасением ухода с сервиса рекламодателей.
Всему поспособствовало видео рассчитанное на детей в котором были сцены насилия. После этого крупные рекламодатели прекратили рекламироваться, в том числе и Toyota.
Работа программы основана полностью на интеллекте искусственного происхождения, который тщательно обрабатывает информацию по видео контент, так же производит подсчёт положительных и отрицательных оценок.
Компания "Bloomberg" отметила, что Google начал действовать.только после финансовых угроз из-за потери рекламодателей.
В феврале этого года появились видео склонявшие детей к суициду. В марте сервис послужил источником распространения прямой трансляции теракта в Новой Зеландии.