Электросамокат Halten RS-02 вышел на рынок в 2018г., и быстро стал очень популярен.
Как и почти любой продукт только-только вышедший на рынок, самокат имел конструктивные недочеты.
Со старта продаж специалисты компании Halten следили за отзывами пользователей, собирали информацию о недостатках и вот, по прошествии нескольких месяцев работы, весной 2019г. на рынок выпустили обновленную версию самоката.
Первое что изменилось, это комплект поставки.
Самокат поставляется все в той же глянцевой коробке. Теперь в коробке с самокатом находиться мультиключ и новое бесшумное зарядное устройство 48 вольт 2 ампера
Конечно же это не все изменения, предлагаю посмотреть на самокат в деталях.
Обновился руль, теперь он такой же, как на Halten RS-03.
Бортовой компьютер теперь цветной, и гораздо лучше читается при ярком внешнем освещении. Ключ включения питания переехал с правой стороны на левую, и курок газа теперь можно подвинуть влево до комфортного положения, в котором он не мешает нажимать ручку тормоза. Изменился выключатель света.
Вместо стального хомута рулевая колонка теперь дополнительно фиксируется массивным алюминиевым хомутом, стянутым мощными болтами.
Изменились тормозные калиперы, колодки стали больше.
Не обошлось без обидной инженерной ошибки: калипер переднего тормоза стоит выше, чем нужно.
Для гарантированно надежной работы тормозной системы, владельцам нужно будет либо удалить регулировочные шайбы, либо подточить адаптер калипера.
Производитель услышал жалобы клиентов, и поднял подставку на деке максимально высоко.
Болт маятника задней подвески заменили, а так же его начали устанавливать на герметик, теперь подвеска работает тише.
Изменилось цветовое решение плафонов боковой подсветки и цвет амортизаторов, теперь все это лаконично черное.
Заднее крыло удлинили на 25 мм.
Контроллер новый, бесшумный, синусный.
Батарея в обновленной версии упакована теперь в черную термоусадку.
Элементы, те же Dynabat MX18650-26P
BMS осталась прежней, без балансира
Перед упаковкой производитель теперь производит балансировку ячеек. На заряженной батарее напряжение на всех ячейках одинаковое.
Тест емкости проводился током около 9-10А, то есть около 1А на 1 элемент. Такие токи самокат потребляет при спокойной не торопливой езде. Фактическая емкость батареи составила 23,4 Ач
Температура, как и ранее, такова, что при интенсивной езде в жару, батарея может перегреться. BMS установлена та же, что и ранее без балансира и датчика температуры. Со временем BMS хорошо было бы заменить на BMS с балансировкой.
Различие по напряжению между ячейками после рарзяда составило 0,07В, результат не лучший, но для не брендовых элементов ожидаемый.
Зарядка заняла около 12-14 часов, напряжение на ячейчах стало идеально одинаковым, как и до начала теста.
Несмотря на ту же элементную базу, и BMS без балансира, такая простая мера как балансировка перед упаковкой принесла ощутимый положительный результат.
Мотор установлен тот же.
Ширина статора 39 миллиметров
Ширина магнитов 40 миллиметров
Весит статор 1872 грамма
Ротор с покрышкой весит 2211 грамм
От электрической части перейдем к механической
Вилка осталась та же, как и ранее немного люфтит в поперечном направлении, пыльников нет.
Дорожный просвет не изменился.
Мягкость подвески осталась на том же комфортном уровне.
Обзор не был бы обзором без ходовых тестов. До места тест-драйва несколько километров проехал с удовольствием. Новый контроллер абсолютно бесшумно вращает мотор, и это позволило быть уверенным, что рама самоката не скрипит.
Новый контроллер в начале разгона выдал 19,2А, максимальная мощность составила 966Вт
разогнался самокат на короткой прямой до 42 км/ч
Уже позже, после окончания тестов, у меня была возможность проехать по прямой длинной в пару километров, и там самокат удалось разогнать до 44 км/ч.
Как и ранее на скорости Halten RS-02 отлично держит прямую.
В заключении обзора не могу не отметить, что внесенные в конструкцию изменения сделали самокат лучше. Особенно в сравнении со старой версией мне понравился новый руль, дисплей компьютера, и конечно бесшумный контроллер.
Из минусов, отмечу, огрехи гидроизоляции у проводов и тросов в задней части деки, и необходимость чуть –чуть подточить адаптер крепления калипера переднего тормоза.
Самокат для обзора предоставлен компанией ElectroStreet.