Найти тему

Обновленный электросамокат Halten RS-02

Электросамокат Halten RS-02 вышел на рынок в 2018г., и быстро стал очень популярен.

Как и почти любой продукт только-только вышедший на рынок, самокат имел конструктивные недочеты.

Со старта продаж специалисты компании Halten следили за отзывами пользователей, собирали информацию о недостатках и вот, по прошествии нескольких месяцев работы, весной 2019г. на рынок выпустили обновленную версию самоката.

Первое что изменилось, это комплект поставки.

Самокат поставляется все в той же глянцевой коробке. Теперь в коробке с самокатом находиться мультиключ и новое бесшумное зарядное устройство 48 вольт 2 ампера

-2

Конечно же это не все изменения, предлагаю посмотреть на самокат в деталях.

Обновился руль, теперь он такой же, как на Halten RS-03.

-3

Бортовой компьютер теперь цветной, и гораздо лучше читается при ярком внешнем освещении. Ключ включения питания переехал с правой стороны на левую, и курок газа теперь можно подвинуть влево до комфортного положения, в котором он не мешает нажимать ручку тормоза. Изменился выключатель света.

-4

Вместо стального хомута рулевая колонка теперь дополнительно фиксируется массивным алюминиевым хомутом, стянутым мощными болтами.

-5

Изменились тормозные калиперы, колодки стали больше.

-6

Не обошлось без обидной инженерной ошибки: калипер переднего тормоза стоит выше, чем нужно.

-7

Для гарантированно надежной работы тормозной системы, владельцам нужно будет либо удалить регулировочные шайбы, либо подточить адаптер калипера.

Производитель услышал жалобы клиентов, и поднял подставку на деке максимально высоко.

-8

Болт маятника задней подвески заменили, а так же его начали устанавливать на герметик, теперь подвеска работает тише.

-9

Изменилось цветовое решение плафонов боковой подсветки и цвет амортизаторов, теперь все это лаконично черное.

-10

Заднее крыло удлинили на 25 мм.

-11

Контроллер новый, бесшумный, синусный.

-12
-13

Батарея в обновленной версии упакована теперь в черную термоусадку.

-14
-15

Элементы, те же Dynabat MX18650-26P

-16

BMS осталась прежней, без балансира

-17

Перед упаковкой производитель теперь производит балансировку ячеек. На заряженной батарее напряжение на всех ячейках одинаковое.

-18

Тест емкости проводился током около 9-10А, то есть около 1А на 1 элемент. Такие токи самокат потребляет при спокойной не торопливой езде. Фактическая емкость батареи составила 23,4 Ач

-19

Температура, как и ранее, такова, что при интенсивной езде в жару, батарея может перегреться. BMS установлена та же, что и ранее без балансира и датчика температуры. Со временем BMS хорошо было бы заменить на BMS с балансировкой.

Различие по напряжению между ячейками после рарзяда составило 0,07В, результат не лучший, но для не брендовых элементов ожидаемый.

-20

Зарядка заняла около 12-14 часов, напряжение на ячейчах стало идеально одинаковым, как и до начала теста.

-21

Несмотря на ту же элементную базу, и BMS без балансира, такая простая мера как балансировка перед упаковкой принесла ощутимый положительный результат.

Мотор установлен тот же.

Ширина статора 39 миллиметров

-22

Ширина магнитов 40 миллиметров

-23

Весит статор 1872 грамма

-24

Ротор с покрышкой весит 2211 грамм

-25

От электрической части перейдем к механической

Вилка осталась та же, как и ранее немного люфтит в поперечном направлении, пыльников нет.

Дорожный просвет не изменился.

Мягкость подвески осталась на том же комфортном уровне.

Обзор не был бы обзором без ходовых тестов. До места тест-драйва несколько километров проехал с удовольствием. Новый контроллер абсолютно бесшумно вращает мотор, и это позволило быть уверенным, что рама самоката не скрипит.

Новый контроллер в начале разгона выдал 19,2А, максимальная мощность составила 966Вт

-26

разогнался самокат на короткой прямой до 42 км/ч

-27

Уже позже, после окончания тестов, у меня была возможность проехать по прямой длинной в пару километров, и там самокат удалось разогнать до 44 км/ч.

Как и ранее на скорости Halten RS-02 отлично держит прямую.

В заключении обзора не могу не отметить, что внесенные в конструкцию изменения сделали самокат лучше. Особенно в сравнении со старой версией мне понравился новый руль, дисплей компьютера, и конечно бесшумный контроллер.

Из минусов, отмечу, огрехи гидроизоляции у проводов и тросов в задней части деки, и необходимость чуть –чуть подточить адаптер крепления калипера переднего тормоза.

Самокат для обзора предоставлен компанией ElectroStreet.