Здесь я не буду рассказывать о правилах игры, а лишь постараюсь описать общедоступным языком, что игра из себя представляет.
Игра Престолов стратегическая игра с довольно-таки мудрёными правилами продукт рассчитан на взрослую или созревшую аудиторию сериала.
Освоить правила их можно буквально за одну-две игры. Недостаток или фича игры это довольно-таки продолжительные партии, при игре ввосьмером на это может уйти весь день.
Стоит ли это того? что же давайте посмотрим, что предлагает игра.
Базовая изначальная версия предлагает игру за 6 домов, в ней пока ещё нет возможности играть за Таргариенов, Но пока и без них в игре есть чем заняться.
Задача игроков выглядит, на первый взгляд довольно-таки несложной. Первым захватить 7 замков в дополнении к своим уже имеющимся или иметь наибольшее их количество к 10 му ходу. Выглядит с виду просто, но очень быстро игра приходит к паритету и развязка порой неизвестна до самого 10 го раунда.
Стратегия игры за каждый из великих домов очень уникальна.
Каждый из домов в начале партии обладает своей уникальной территорией, у всех она изначально разная у кого-то большая у кого-то маленькая.
Большая территория хоть и даёт возможность собирать много ресурсов и жетонов власти(которые являются валютой в этой игре) имеет два больших но.
Во-первых ресурсы на ней не всегда могут быть прямо под боком.
Во-вторых изначальный размер армии нерезиновый чтобы удержать всю территорию под контролем, и уж тем более перейти в контратаку без развития.
Размер армии в этой игре не такой уж и железный аргумент как может показаться.
Кроме, количества войск на боевые действия влияют приказы поддержки из соседних секторов карты и боевые карты на руках игроков.
Состав боевых карт уникален для каждого дома и не всегда на прямую привязан к основной стратегии игры данным домом.
Для большинства домов скорее это средство подстраховки и интриг, но для некоторых это и прямое усиление армий.
Также у некоторых домов карты имеют комбинации при определённых условиях, возвращающих, ключевые карты на руку.
Но делать ставку только на свои армии в этой игре не прокатит. Вам придётся заключать постоянные или временные союзы, а также вовремя их расторгать. Уметь убеждать или торговаться.
К примеру, от этих факторов в начале игры зависит выживаемость на первых же ходах Старков или Ланестеров, над которыми в начале партии висит дамоклов меч в виде огромной военной мощи Грейджоев, у которых практически нет территория для развития. И можете не сомневаться, что эта огромная армия не будет простаивать.
Дополнения игры, кроме новых фракций и дополнительных условий меняют стартовые позиции всех домов, так что ваши любимые Старки не всегда будут убогими)).
Кроме того, дополнение игры Мать Драконов привнесло в игру вассалов. Вассалы — это такой вариант ботов для игры при отсутствии других игроков.
Судя по пункту в правилах что вассал не может выиграть игру с играбельностью у них всё в порядке.
Что хочется написать в заключение. Игра прекрасно передаёт атмосферу и дух игры.
Каждая игра по-своему уникальна. Каждая стратегия за разные дома тоже по-своему уникальна. Дополнения игры переворачивают всё с ног на голову и заставляют всё заново переосмысливать. Всё выше написанное ещё и не учитывает человеческий фактор. Так что удачи всем на полях сражения в Вестеросе.