Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Тренд, на который стоит обратить внимание
Чиа-Фан Куо, Старший директор Verizon Media в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Сингапур):
Маркетологи должны идти в одну ногу с развитием технологий по мере роста расходов на собственную рекламу. Нативная реклама уже демонстрирует свою устойчивость, высокий уровень вовлеченности и эффективность.Благодаря технологиям дополненной и виртуальной реальности и 360-градусным видео, доходы могут пойти вверх. По данным компанииArtillery Intelligence (США), к 2021 году доходы от рекламы с дополненной реальностью вырастут до 14 миллиардов долларов. Компания Accenture(Ирландия) обнаружила, что чуть более половины компаний, опрошенных в своем последнем отчете Technology Vision, в настоящее время разрабатывают стратегии расширенной реальности, чтобы удовлетворить спрос потребителей на использование визуальных форматов. Для брендов это отличная возможность выделиться. Некоторые нативные видеосообщенияуже достигают массового масштаба, особенно на таких рынках, как Индия, где потребители тратят девять десятых своего экранного времени на смартфоны и планшеты.
#видео
Сколько берут инфлюенсеры за рекламные посты
Эндрю Хатчинсон, Менеджер по контенту и социальным медиа Social Media Today (США):
В последнее время инфлюенсер-маркетинг стал ключевой опцией digital-рекламы, особенно с ростом Instagram. Причиной того, что Instagram привел к увеличению спроса на услугиинфлюенсеров, является визуальная направленность платформы. Но инфлюенсер-маркетинг также никак не регулируется и не контролируется. Учитывая его относительноеновшество, нет никаких установленных правил, и до сих пор существует много вопросов относительно того, как найти правильных инфлюенсеров, какие цифрам и данным следует доверять и сколько вы должны заплатить за то, что инфлюенсер расскажет о вашем продукте или услуге. По результатам исследования компании Klear, плата за посты в Instagram варьируются от 41 до 3138 долларов США, в зависимости от типа влиятельного лица. Видео-публикации – это самая дорогая форма контента, стоимость которого начинается с 114 долларов, а истории являются наименее дорогими, хотя и растут сейчас активно в популярности.
#инфлюенсер
Как часто можно размещать посты в социальныхсетях
Ханна Феран, Axia Public Relations (США):
Большинство компаний ведут аккаунты всоциальных медиа неправильно. Они просто пытаются что-то продать, хвастаются, кричат илипросто разговаривают сами с собой. Мы все слышали фразу «качество важнее количества», и это также относится к постам в социальных сетях. Многие компании считают, что чем больше контента они публикуют, тем больше людей увидят название и бренд компании. Тем не менее, такие платформы как Facebook и Instagram имеют алгоритмы, которые предотвращают это, благодаря новому принципу отображения сообщений в новостной ленте пользователей.Лучшей стратегией станет составление четкогоплана работы в социальных сетях, а не рассылка спама вашим подписчикам, который они могут даже и не увидеть. Мы рекомендуем составлять посты в социальных сетях заблаговременно,например, за недели, а то и месяцы. Убедитесь, что ваши сообщения рецензируются, копируются и редактируются, и выбирайте подходящие медиафайлы, которые вы прикрепляете к своемусообщению.
#соцмедиа