Неприемлемое поведение Хабиба Нурмагомедова, чемпиона UFC в лёгком весе, и некоторых бойцов из его команды на первенстве 229, имело большой резонанс и обсуждается по сей день. Войдут ли в историю ММА достижения Хабиба в спорте, но то, как он кинулся в зал, пытаясь ударить Диллона Дэнниса, а его сподвижники кинулись добивать Конора МакГрегора, измотанного тяжёлой битвой, зрители запомнят надолго.
Свою версию события уже рассказали почти все основные участники баталии. Правда комментарии не дали - Эседулла Эмиргараев, исподтишка ударивший МакГрегора по спине, и Ислам Махачев, бивший Дэнниса по затылку.
Со слов Нурмагомедова стало известно, что оскорблений, относительно религии, родни и в свой адрес от Дэнниса он не слышал, а кинулся на него из личной антипатии к нему. А Диллон сообщил, что дуэль в cageside с Хабибом он выиграл, и тот бежал с поля боя ни с чем.
Единственный, кто всё это время хранил молчание - Конор МакГрегор. Но Тони Роббинс, business-coach и мотиватор, всё же разговорил его:
"Когда бой остановили и матч завершился Хабиб перелез через сетку и прыгнул в cagesid, чтобы чуть-чуть пошуметь, и тут же засуетил из толпы назад. Я называю это "крысиной возней" - потому что все они мелкие крысёныши".
"Я отдаю ему должное и поздравляю - он выиграл этот матч. Но поглядим, как сложится в следующий раз. Я уверен, что мы ещё встретимся в октагоне. Я смиренно принимаю любой результат – и победу, и поражение".
"Хабиб нырнул в зал, чтобы напасть и посеять хаос. Видя, как развиваются события, я поднялся с пола и сказал: "Ну, окей, значит и я снова в деле". Я был уже на сетке, когда брат Хабиба оказался возле меня - он залез на сетку, чтобы помочь Хабибу. Это было, как подарок провидения - он был прямо передо мной и я двинул ему в глаз, после чего мы стали драться на вершине ограждения. А потом нас стащили".
"В восьмиугольнике он отчаянно вырывался из рук охраны, а я просто наблюдал за этим. Я серьёзно отношусь к своей самозащите. Я знаю, где мои входы и выходы и чётко оцениваю ситуацию. Когда началась потасовка, я понимал, что, и внутри октагона и вне его, полно мерзавцев, но я не знал их в лицо, и кто на чьей стороне".
"Я предпочёл находиться возле сетки, где был уверен, что буду в полном порядке. Дальше: двое из его корешей прыгнули в клетку позади меня. С моей позиции я хорошо это видел, потому что был уже в безопасности и мог отреагировать любые поступающие угрозы. Первый, чеченец подбежал к брату Хабиба, которого я только что выпорол, и, наверно, спросил, что происходит, потом повернулся и увидел меня. Но я следил за ними, увидел, что он возвращается, встретил его ударом и его повело. В этот момент, тот другой возник у меня за спиной и предательски атаковал хуком. Но я перекрылся".
"Его оттащили, после чего брат Хабиба, который восседал на сетке, вырвался из рук охраны и с ускорением устремился ко мне. Он нёсся ударить правой рукой, я встретил его левой. Бац! Есть кадр, заснятый сверху: его рука просто пролетела мимо, едва коснувшись меня, а я всадил свой удар точно ему в башку. Последний удар в эту ночь - мой! Вот и всё. Я победил!".