Мы подготовили данную статью, основываясь на многолетнем опыте не только построения собственных рекламных кампаний в Facebook, но и так же подглядев успехи/неудачи наших конкурентов. В этой статье мы постараемся ответить на вопросы, касаемо работы с белой товаркой на платформе данной соцсети.
Но прежде чем начать, для тех, кто еще только начинает путь в маркетинг хотелось бы ответить на вопрос, чем отличается белая от серой
Белая товарка (оффер) - это тот , который разрешен правилами рекламной площадки. Здесь роль идет на качество товара и создание лояльности к бренду.
Серая товарка (оффер) - товары, которые могут вводить в заблуждения от их эффективности, такой товар еще называют сомнительным.
При написании статьи мы так же взяли в расчет экспертное мнение представителей школы партизанов маркетинга. Присоединяйтесь к школе и получайте новые практические знания без необходимости ворошить тонны специализированной литературы. Хочу в школу!
Технические вопросы, касаемо работы с Facebook
Вопрос 1: Если я использую только методы белой рекламы, удастся ли мне избежать банов на Facebook?
Если Вы используете даже белые офферы, это не гарантирует , что Вы сможете избежать бана. Потому всегда найдется тот, кто может пожаловаться на Ваше объявление. Администрации Facebook не жалко потерять Вас в качестве аффилиата, так как у соцсети итак миллиарды зелени. но это даёт шанс, что в 9 из 10 случаев Вам все таки не придется смотреть на подобное сообщение
Хотя некоторые утверждают, что при работе с белой рекламой у них все окей и аккаунты живут уже более 7 месяцев. Но сами знаете, всё это до поры до времени. Использование белых офферов помогает избежать банов в большинстве случаев, но, всё же, это не является гарантом от блокировок. Отсюда вытекает следующий вопрос, а сколько в среднем могут прожить на белой товарке аккаунты?
Вопрос 2. Какой период живут аккаунты на белой товарке?
Многие специалисты, кто уже "собаку съели" на работе с белыми товарками отмечают, что средний срок жизни аккаунтов не более 4-5 месяцев (если повезет). Так как поведение фейсбук иногда неоднозначно и нельзя наверняка сказать, на что он обращает внимание, кроме жалоб пользователей. Но чем меньше кабинетов Вы используете, тем шанс словить бан меньше, отсюда вывод: используйте немного кабинетов и посвятите основное время именно работе со связками и офферами, нежели чем с налаживанием работы аккаунтов.
Вопрос 3. Если мы будем работать с Европой, то какие лучше домены использовать и сильно ли влияет их стоимость?
На самом деле прямой взаимосвязи и доменов нет никакой, поэтому можете спокойно работать с доменом RU, здесь у Facebook нет предпочтений при модерации
Вопрос 4. Влияет ли территориальное расположение хостинга сайта, если отправка идет из другой страны?
Нет, абсолютно не влияет. Расположение хостинга влияет лишь на скорость загрузки и на траст в самом Facebook.
Вопрос 5. Как фейсбук реагирует на смайлы/эмоджи в рекламных объявлениях?
Многие используют их в своих рекламных объявлениях, именно поэтому Вы можете смело их использовать без вреда для Вашей кампании
Вопрос 6. Присматриваюсь с Fan Page на Facebook, стал замечать, что очень часто переход идет на статус "не опубликована"
Мы рекомендуем сделать следующие шаги: опубликовать не менее 1 поста на страничке, перед запуском рекламной кампании оставить её в покое минимум на неделю, попросить друзей/знакомых проявить активность на ней (поставить "мне нравится", "опубликовать за своей странице") . Тогда всё будет окей!
Вопрос 7. Нужно ли мне прогревать страницу перед поднятием?
Нет, достаточно тех действий, которые мы указали в ответе на вопрос 6.
Итак, мы закончили разбирать технические особенности работы с белой товаркой, далее перейдем к рассмотрению тестирования и оптимизации рекламы при работе с белой товаркой. Если Вам уже нравится статья , поставьте лайк в конце! Иначе наш копирайтер впадет в грусть.
Оптимизация и тестирования белой товарки на Facebook
Вопрос 1. Итак, у нас есть белая товарка, есть ряд офферов под неё, как сделать так, чтобы оффер стал успешен и какие ошибки нельзя допускать?
Мы уже разбирали тест офферов в нашей другой статье , почитать статью
Поэтому здесь лишь отметим, что универсальной формулы и готового решения, как сделать 100% выстреливающий оффер нет, все нужно тестировать. Мы лишь можем дать пару рекомендаций: не ставьте сразу товары с завышенной ценой или большим чеком апрува, делайте акцент на то, что у товара должна быть широкая аудитория, используйте только белые креативы (чтобы Facebook вдруг не заблочил)
Вопрос 2. Сколько денег нужно вливать на AdSed в дневных бюджетах?
На самом деле, все зависит от специфики, целевой аудитории, Вашей товарки. Если говорить в общих рекомендациях, то эксперты советуют вливать 10-50$ на абсет , если не уверенны, что оффер "выстрелит".
Вопрос 3. Есть ли прямая зависимость между величиной бюджета на кампанию и стоимостью лида?
Как мы уже говорили, если Вы не уверенно в оффере, лучше начинать с небольших бюджетов, иначе может получиться так, что Вы заложите много денег, увеличите стоимость лида, что не есть комильфо. При том алгоритмы Facebok видят, что ты тратишь много денег на AdSets, а значит можно Вам и поднять цену конверсии. Конечно, бывают и исключения, здесь всё зависит еще от качества креатива и его релевантности аудитории.
Вопрос 4. Что мне сделать с AdSets, если вначале он показывал нужный мне результат, а на 4 день перестал вообще приносить лиды?
Мы рекомендуем Вам сделать с него копию и подождать несколько дней.
Вопрос 5. Какой можете дать совет по оптимизации связки во время тестов, чтобы вывести его в плюс?
Рекомендуем в данном случаи смотреть на CTR, CPM, оценку эффективности, Если в объявлении использовалось видео, то посмотреть на % просмотров. Так же, если есть возможность, создайте пару кампаний с разными лендингами для сплит-теста.
Резюмируем, в белой товарке решающую роль играет оффер и креатив, все остальное, а именно: настройка кабинетов, выкладывания большого количества публикаций на Fan Page должны отходить на второй план.