После прошедшего сезона (2018/2019) в тренерском штабе сборной России по биатлону произошли небольшие, но значимые изменения, которые можно трактовать, как позитивно, так и негативно.
К положительному моменту отнесем приглашение в тренерский штаб Максима Максимова, которого мы все хорошо знаем по прошлым выступлениям за нашу команду на международных стартах.
Как и всегда, не обошлось без неожиданностей: уволили Андрея Викторовича Падина, который работал с резервной командой сборной России по биатлону. А вместо него поставили молодого (30-ти летнего), малоизвестного специалиста Евгения Куваева.
Интересно в данной ситуации то, что Падина даже не оповестили своевременно об увольнении, он узнал о своей отставке, грубо говоря, из новостей.
Конечно, позже Владимир Драчев объяснил, что Андрея Падина уволили за его излишнюю самостоятельность, так как он не принимал во внимание указания главного тренера сборной (Анатолия Хованцева), связанные с программой подготовки резервных биатлонистов.
Андрей Падин не отрицал данного обвинения, более того он сказал, что тренировочные методы Хованцева абсолютно не эффективны и высоких результатов с ним не добиться. В общем, каждый высказался и остался при своём.
У Падина своё видение ситуации, он старался более приближенно и индивидуально работать с каждой биатлонисткой, а у Хованцева тренировки направлены на работу в общей группе, т. е. каждый выполняет одно и то же. Никакого индивидуального подхода к спортсмену нет, что думаю неправильно.
Увольнением Андрея Викторовича недовольны многие, даже спортсмены. Например, Виктория Сливко, которая работала лично под его руководством. Многие даже кричали о том, что руководству тренерского штаба просто нужно было поставить вместо Падина "своего" человека для более комфортной работы.