Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Сила пользовательского контента
Marketing Maven (США):
Если вы еще не включили пользовательский контент в свою маркетинговую стратегию в социальных сетях, самое время начать делать это в 2019 году. Пользовательский контент – это современная цифровая форма сарафанного радио, которая появилась на рынке как для потребителей, так и для брендов. Каковы преимущества создаваемого контента и как их могут использовать бренды? Пользовательский контент ставит ваших потребителей в центр внимания. Использование пользовательского контента при проведении рекламной кампании – отличный способ связаться со своей аудиторией на личном уровне. Такой контент также может быть очень полезным для SEO усилий. По данным Kissmetrics, 25% результатов поиска по крупнейшим брендам мира - это ссылки на контент, созданный пользователями. Когда потребители делятся своим контентом с брендами, это дает им возможность глубже понять, кто является их целевой аудиторией. Также бренды могут использовать эти данные, чтобы получить точное представление о том, как потребитель воспринимает бренд.
#контент
Сегментация аудитории
Гурдип Диллон, глава отдела генерации глобального спроса в Marketo (США):
Умение эффективно управлять и сегментировать аудиторию и направлять нужные ресурсы нужным людям в нужное время – это принцип, по которому все кампании живут и умирают. Ваша основная цель должна состоять в том, чтобы донести послание как можно большему числу людей. Почему важна сегментация аудитории? Маркетологи сегодня конкурируют в среде бесконечного потока информации. А поскольку они также вынуждены увеличивать рентабельность инвестиций, все, что может увеличить эти шансы, стоит вложений. Вот несколько советов по эффективной сегментации аудитории. Во-первых, определите лучшие критерии, которые подойдут именно вам. Во-вторых, при планировании маркетинговой кампании, необходимо определить, какие каналы наиболее эффективно подойдут для конкретной аудитории. В-третьих, обратите пристальное внимание на чистоту ваших данных. Это может повысить вашу маркетинговую эффективность в геометрической прогрессии.
#B2B
Почему ослабевает влияние вашего бренда
Зои Доулинг, Научный сотрудник исследовательской компании FocusVision (США):
Согласно новому исследованию компаний FocusInvesting и InnerView Group, бизнес, который постоянно поддерживает историю своего бренда, развивается лучше и получает прибыль, которая оценивается в размере 10 миллионов долларов в год, что маркетологи ни в коем случае не могут проигнорировать. Но, к сожалению, в поддержании истории бренда вовлечены не все представители компании. Очень важно, чтобы команды одной компании могли представлять бренд и его историю одинаково, чтобы гарантировать, что все точки соприкосновения с клиентами соответствуют общим обещаниям бренда.
#бренд