Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Возможности виртуальной и дополненной реальности для маркетологов
Кили Тейлор, Глава отдела общественных связей GroupM(США):
Дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) уже перестали быть моднымитехническими новинками и постепенно становятся решением для маркетологов, которое позволяетим создавать практический, интересный и образовательный опыт. Технологии AR и VR дают возможность потребителям опробовать бренды в любом месте и в любое время, когда они хотят, они также стимулируют реальные продажи и используют технологию Click to Buy. Виртуальноепространство продолжит расти и развиваться. По мере того, как потребители все больше будут привыкать к погружению в виртуальную среду или открытию дополнительной информации с помощью технологии AR, возможности для монетизации будут продолжать расти. Когда-то эти технологии рассматривались как ограниченные, экспериментальные и высокозатратные, но сегодня виртуальная реальность становится эффективным способом ведения бизнеса от обучения и подбора персонала до задач бэк-офиса, маркетинговых услуг и, конечно же, качества обслуживания клиентов.
#VR
Изменения в потреблении контента требуют разносторонность стратегии взаимодействия со СМИ
Майкл Бирнс, Вице-президент Matter Communications (США):
Новое исследование компании MatterCommunications, занимающейся повышением узнаваемости бренда, показало большие перемены в том, как покупатели узнают о продуктах бытовой техники. Впервые социальные медиа превзошли сарафанное радио, когда дело дошло до информирования о продукте:потребление видеообзоров увеличилось более чем вдвое. В период с 2018 по 2019 год число потребителей, которые следовали рекомендациямо продуктах от друзей и семьи, упало на 21% - с 71% в 2018 году до 56% в этом году. Число потребителей, использующих видеоисточники, такие как YouTube, в качестве источника рекомендаций и отзывов о товаре, с 2018 года более чем удвоилось (38% против 18%). Опрос также выявил, что 83% потребителей проверяют онлайн-обзоры перед покупкой. Зная это, бренды должны быть уверены, что привлекательныйвидеоконтент и обзоры в СМИ не только повышают узнаваемость бренда, но и повышают продажи ваших продуктов.
#контент
Почему важно знать аудиторию каждой социальной платформы
Ронн Торосян, Основатель и генеральный директор 5W PublicRelations (США):
В мире, который быстро становится все более отдаленным и изолированным, люди жаждут связи с другими людьми, поэтому были созданысоциальные сети. Каждая платформа социальных сетей имеет уникальный формат. По этой причине важно, чтобы специалисты по маркетингу или лица, отвечающие за социальные сети для бизнеса, хорошо понимали, кто именно является их аудиторией. Пользователям Facebook нравится чувствовать эмоции и общаться с единомышленниками. Простая публикация видео или истории, которая вызывает «чувствительную» реакцию, даже если это репост другой публикации, может творить чудеса, повышая просмотры постов на странице компании. Что касается Instagram, его пользователи, как правило, прокручивают ленту быстро и так же реагируют на нее, не читая слишком много текста. По этой причине эстетика важнее в Instagram, чем в Facebook. В Instagram на первом месте стоит качество фотографии. Подписи тоже важны, однако они должны быть лаконичными, креативными и привлекательными. Платформы социальных сетей не останавливаются с этими двумя. Pinterest, Twitter, Reddit и YouTube являются другими примерами платформ с собственной индивидуальной аудиторией.
#соцмедиа