Найти тему

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 14.05.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Маркетологи B2B недооценивают силу лидерства мысли

Эмма Уилтшир, Менеджер Social Media Today (США):

Мнение лидера - это термин, который маркетологи часто используют для обозначения контента, который разделяют эксперты отрасли. В недавнем исследовании Edelman-LinkedIn, посвященном влиянию лидерства в сфере B2B, проведенном в 2019 году, было опрошено 1200 лиц, принимающих решения в сфере бизнеса в США, создателей контента и продавцов, чтобы понять, как каждая группа воспринимает ценность мнения лидеров для своего бизнеса или компаний. Результаты опроса показали, что здесь есть большой пробел в понимании. Бренды, похоже, не знают об истинном влиянии их лидера на их бизнес. Статистика доказывает отсутствие понимания у руководителей отделов продаж и маркетинга о значении лидерства. Мыслительное лидерство имеет значение на каждом этапе процесса продаж. Это следует учитывать при планировании верхней и нижней части воронки продаж и маркетинговых усилий.

#B2Bмаркетинг

Ссылка

Как социальные сети используются для развития и продвижения бизнеса

Social Media Examiner (США):

Социальные сети сегодня - один из самых популярных маркетинговых каналов. Тем не менее, некоторые лидеры бизнеса и организации задаются вопросом, насколько они являются эффективными для достижения маркетинговых целей. Компания Social Media Examiner провела опрос более 4800 маркетологов с целью понять, какие социальные сети они используют для развития и продвижения своего бизнеса. Хотя Facebook и Instagram являются двумя основными платформами, используемыми маркетологами, стоит отметить, что Instagram сегодня используют 73% маркетологов по сравнению с 66% в 2018 году, а популярность Twitter снизилась с 62% до 59%. Facebook остается номером один как для B2C, так и для B2B-маркетологов. Однако второе место для B2C занял Instagram (78%), а для B2B второе место - LinkedIn (80%). Работа в социальных сетях сегодня является необходимой частью маркетингового плана. Тем не менее, расчет возврата инвестиций для многих из нас по-прежнему остается проблемным.

#соцмедиа

Ссылка

Эффективная персонализация: одного только бюджета недостаточно

Фрауке Шобелт, One To One (Германия):

Во всем мире увеличиваются бюджеты на использование ИИ и персонализации покупателя в digital-среде. Многие компании все больше внимания уделяют персонализации в сфере обслуживания клиентов, но у них нет стратегий и технологий для их эффективного внедрения. Эффективное использование персонализации покупателя в digital-среде отвечает потребностям клиентов и даже позволяет предвидеть их желания, что повышает заинтересованность и лояльность клиентов. Поэтому персонализация рекламы приобретает все большее значение во всем мире.
Том Бек, исполнительный директор SoDA: «Нет сомнений в том, что персонализация покупателя в digital-среде является растущим приоритетом для маркетологов и руководителей во всем мире. Хотя наши данные показывают, что расходы на улучшение возможностей увеличились, большинство компаний по-прежнему называют ограниченные бюджеты, слабое техническое оснащение и проблемы с данными в качестве одних из самых больших препятствий для успешной персонализации».

#персонализация

Ссылка