Найти тему
Наше Решение

Facebook запустил масштабную рекламную кампанию

Одна из самых популярных соцсетелей Facebook дала старт крупнейшей рекламной кампании под названием «More together». Реклама посвящена обновлениям в группах соцсети. Пока что реклама демонстрируется на территории США.Что можно увидеть в рекламных материалах? Кампания поведает о новых функциях, которые стали доступны в группах крупнейшей социальной сети. До этого топ-менеджмент компании уже сообщал о том, что после появления нового внешнего вида приложений и обновления самого сайта социальной сети, значение ленты новостей снизится. С другой стороны, можно ожидать значительного роста влияния сообществ и повышения интереса пользователей к данному типу общения.
Одна из самых популярных соцсетелей Facebook дала старт крупнейшей рекламной кампании под названием «More together». Реклама посвящена обновлениям в группах соцсети. Пока что реклама демонстрируется на территории США.Что можно увидеть в рекламных материалах? Кампания поведает о новых функциях, которые стали доступны в группах крупнейшей социальной сети. До этого топ-менеджмент компании уже сообщал о том, что после появления нового внешнего вида приложений и обновления самого сайта социальной сети, значение ленты новостей снизится. С другой стороны, можно ожидать значительного роста влияния сообществ и повышения интереса пользователей к данному типу общения.

Разработчиком новой рекламной кампании стала «Wieden+Kennedy», которая является внутренним подразделением самого Facebook.

Ротация рекламной кампании будет продолжаться примерно в течение четырнадцати дней и будет распространяться по различным коммуникационным каналам: традиционное ТВ, внешняя реклама, цифровые носители.

В сюжетах рекламы отображены реальные пользователи сети, которые состоят в разных группах, а те, в свою очередь, объединяют их по общим увлечениям, интересам и хобби.