В конце мая в старшей группе, согласно программе "От рождения до школы", происходит закрепление материала и знаний, полученных детьми в течение года. Педагог предлагает детям игры, направленные на закрепление математических представлений, знаний о растениях леса, луга, разных животных.
Дети говорят о профессиях родителей, и о важности сохранять природу. Происходит закрепление знаний детей о разных видах росписи, народных игрушках, музыкальных инструментах. Старшие дошкольники пополняют и уточняют знания о России, малой родине и городе, в котором живут. Подробное описание игровых и проблемных ситуаций, стихов и загадок, дидактических игр и экспериментов вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Повторение пройденного».
Социально-коммуникативное развитие
В области социально-коммуникативного развития продолжается работа по формированию чувства коллективизма и дружеских взаимоотношений. Дети готовят сообщения о своих родственниках и выступают перед публикой, пополняют новыми фотографиями альбом "Достопримечательности родного города".
Познавательное развитие
Закрепление знаний в области познавательного развития происходит через интерактивные развивающие игры и экспериментальную деятельность, а так же игры на развитие межполушарных связей и использование в работе колец Луллия.
Речевое развитие
Речевому развитию способствуют дидактические игры "Слова-друзья", "Составь предложение", "Бросаемся слогами", а так же знакомые детям пальчиковые игры и дыхательные упражнения.
Художественно-эстетическое развитие
Воспитатель планирует лепку посуды и сюжетное рисование. Вносит для рассматривания натюрморты и летние пейзажи, закрепляя знания детей в области художественно-эстетического развития.
Физическое развитие
Старшие дошкольники вспоминают правила знакомых игр, считалки и самостоятельно организовывают двигательную деятельность на веранде и в группе. Беседы о здоровье и правильном питании способствуют физическому развитию дошкольников.
Подробнее на странице тематической недели «Повторение пройденного»