Найти в Дзене
Rallyzone

Ралли Чили, СУ10: победа Ожье

Фото: Citroen Racing
Фото: Citroen Racing

Ралли Чили. СУ10 — 20,9 км

Первый из серии дневных спецучастков субботы выиграл Себастьен Ожье, со сходом Тьерри Невилля старающийся обезопасить свою позицию от претензий Яри-Матти Латвалы.

Француз стал быстрейшим на СУ10, опередив финишировавшего следом Себастьена Лёба на 0,4 с. Третий результат продемонстрировал Крис Мик: пилот Toyota уступил лидеру допа 4,2 с.

Ну а важнее всего с точки зрения Ожье стал отрыв от Латвалы, который на этом допе смог показать только седьмой результат, проиграв сразу 6,5 с. Это позволило Себастьену довести отрыв от преследователя в общем зачете (судьи компенсировали Яри-Матти упущенное на СУ7 время) до 10,4 с.

«Пришлось отчаянно атаковать, чтобы показать этот результат, — признался Ожье. — Кое-что изменили в машине на сервисе, и такие настройки мне нравятся».

В перерывах между субботними секциями команда Hyundai сообщила, что с экипажем Тьерри Невилля и Николя Жильсуля всё в порядке: пилот и штурман отделались ушибами. Оба уже вернулись в сервис-парк, причем Тьерри пока передвигается с помощью костылей.

«Мы оба в порядке, — объяснил он. — Нас тщательно осмотрели в местной больнице, так что эти костыли у меня временно — просто, чтобы не чувствовать боли в ноге.

Похоже, что наша стенограмма была составлена несколько оптимистично. Мы проехали тот трамплин на высокой скорости, приземлились за пределами дороги, зацепили небольшой вал и совершили мощную серию кульбитов.

Как-то исправить ситуацию в тот момент было нельзя. Понятно, что нам не хочется быть манекенами для краш-тестов, да и нашей борьбе за чемпионат это не на пользу, но мы уже думаем о Португалии и готовимся к тестам в следующую пятницу».

Положение после СУ10:

1. Тянак (Toyota Yaris WRC) 2:16.36,3
2. Ожье (Citroën C3 WRC) +30,1
3. Латвала (Toyota Yaris WRC) +40,5
4. Лёб (Hyundai i20 Coupe WRC) +48,0
5. Эванс (Ford Fiesta WRC) +1.12,3
6. Сунинен (Ford Fiesta WRC) +2.47,1
7. Лаппи (Citroën C3 WRC) +3.08,9
8. Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC) +3.28,0
9. Рованпера (Škoda Fabia R5) +5.41,6
10. Остберг (Citroën C3 R5) +6.15,7