Ралли Чили. СУ8 — 23,09 км
Вслед за аварией Криса Мика последовала еще одна — с куда более серьезными последствиями.
На этот раз не посчастливилось Тьерри Невиллю: лидер чемпионата мира, до этого момента боровшийся за второе место с Себастьеном Ожье, перевернул свой Hyundai i20 Coupe WRC на 14-м километре дистанции.
Авария оказалась достаточно серьезной для того, чтобы остановить спецучасток. Невилль и его штурман Николя Жильсуль самостоятельно выбрались из машины, однако вскоре команда Hyundai сообщила, что пилоту потребовалась медицинская помощь.
«Авария произошла на секции с трамплином, который проходится на полной скорости, — рассказал прибывший вскоре на финиш Яри-Матти Латвала. — Я убрал там ногу с педали газа, и меня всё равно немного вынесло наружу. Очень опасное место».
«Просто надеюсь, что с Невиллем и Жильсулем всё в порядке, потому что сейчас это самое важное», — добавил чуть позже Ожье.
«В том месте авария могла произойти с кем угодно, — пояснил лидер гонки Отт Тянак. — Эти два спецучастка совершенно безжалостны к шинам».
Сход Невилля позволил Яри-Матти Латвале вернуться на третью позицию, где он уступает Ожье 16,7 с. Всего в 4,4 с отставания от финна расположился Себастьен Лёб: француз стал быстрейшим на этом допе, оставив позади трио Латвала-Тянак-Мик (североирландец продолжает гонку, несмотря на поврежденный автомобиль и отсутствие лобового стекла).
Продолжил терять время и позиции Андреас Миккельсен. На СУ8 норвежец пропустил вперед Эсапекку Лаппи. Свое отставание он объяснил осторожностью и работой над стенограммой.
Положение после СУ8:
1. Тянак (Toyota Yaris WRC) 1:52.37,8
2. Ожье (Citroën C3 WRC) +30,8
3. Латвала (Toyota Yaris WRC) +47,5
4. Лёб (Hyundai i20 Coupe WRC) +51,9
5. Эванс (Ford Fiesta WRC) +1.07,5
6. Сунинен (Ford Fiesta WRC) +2.31,1
7. Лаппи (Citroën C3 WRC) +2.47,4
8. Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC) +2.58,6