Я покупала этот набор в магазине Красный Карандаш по одной из акций, которые случаются там регулярно, и осталась довольна приобретением. Чем же хороши акварельные карандаши от Derwent?
Давайте разберемся.
Упаковка и внешний вид
Карандаши приехали в плотно закрывающейся металлической коробке. Каждый карандаш покоится в отдельном ложе, однако в процессе транспортировки они сбились немного на сторону - держатся карандаши в этих ячейках не плотно.
Это, однако, никак не сказалось на состоянии корпуса и грифеля.
Карандаши легко затачиваются как обычной точилкой, так и канцелярским ножом. Грифель сидит в корпусе крепко, не болтаясь, сломанных грифелей при заточке не было ни одного.
Все цвета подписаны на самом корпусе, а цвет на шляпке соответствует цвету грифеля.
Тест акварельных карандашей Derwent
Я подготовила лист для выкраски, о котором подробно рассказывала в одной из прошлых публикаций (ссылка в конце статьи), и провела тест по всем возможным параметрам.
Вот что у меня получилось в итоге.
Наслаивание и смешивание по сухому
Карандаши легко ложатся в несколько слоев, давая хорошую тоновую растяжку. В какой-то момент я сбилась и начала накладывать шесть, а не семь слоев, но каждый цвет тут можно углубить еще на тон - как минимум.
Сцепление с бумагой
Почти каждый цвет в наборе, за исключением черного и темно коричневого (Copper Beech) можно поднять с бумаги, пока он еще не разбавлен водой, обычной стирательной резинкой. Бумага при этом травмируется минимально.
Клячкой эти карандаши не стираются. Также практически невозможно поднять пигмент с бумаги после того, как карандаши были размыты.
Тест проводился на бумаге Canson Montval, на другой бумаге карандаши могут повести себя несколько иначе.
Текучесть
Не очень высокая, что как раз неплохо при проработке деталей, когда пигмент должен оставаться точно там, куда вы его положили, а не убегать произвольно.
Красный, прусский синий и темно-зеленый карандаши несколько жестковаты. Твердо проложенные линии не размылись окончательно. С ними нужно быть аккуратнее при нажиме на грифель. Остальные цвета размылись полностью.
Три цвета в верхнем ряду, отчеркнутые голубой линией никак не взаимодействовали с водой - вода и пигмент стояли рядом, не перетекая друг в друга.
При тесте голубого и коричневого карандаша вода вытолкнула пигмент назад, там явно видны светлые полоски от затекшей чистой воды.
Остальные цвета слегка протекли на полоску чистой воды.
Черный цвет показал себя самым текучим. В работе по сырому и в размывках его стоит использовать очень осторожно, или не использовать вовсе.
Смешивание по сухому и в размывке
Все цвета очень яркие, и они не потеряли яркости ни при наслоении друг на друга разных оттенков, ни при размывке.
Цвета плавно перетекают друг в друга что по сухой, что по влажной бумаге.
Нигде цвет не снимается ни водой, ни грифелем, не появляется белесых проплешин.
Тестовый рисунок акварельными карандашами Derwent
Для проверки карандашей в работе я нарисовала вот такую розу, постаравшись использовать максимальное количество цветов от желтого до фиолетового.
Цветок нарисован по сухому с наслаиванием цветов, а затем размыт брашпеном.
Как тестировать акварельные карандаши
Обзор акварели ShinHan Professional - 13 цветов
Творческая задача - думай, как художник