Последняя VR-гарнитура от Facebook, Oculus Quest, будет сильно отличаться от Oculus Rift. Во-первых, это все-в-одном устройство без необходимости в ПК. Но Oculus также подходит к Quest с более строгой политикой курирования контента, чем на Rift.
Это называется «качество в первую очередь», сейчас известно, что по крайней мере один разработчик получил отказ в представлении своей VR игры в момент выхода Quest. Недавние комментарии вице-президента по контенту Джейсона Рубина пролили свет на этот подход.
В интервью MCV Рубина спросили, может ли более стандартизированная платформа привести к интересным экспериментам в играх VR.
“Я думаю, что большинство экспериментов будет происходить на Rift», — ответил он.
«Тогда мы возьмем лучшие из экспериментов и принесем их на Quest, потому что мы считаем, что пользователь Quest хочет пойти в магазин и сказать: «Все что здесь есть, весьма качественное».
Действительно, большинство игр, которые Oculus показал на Quest до сих пор, являются портами некоторых из самых популярных VR-тайтлов. К ним относятся такие, как Superhot VR и Beat Saber. Рубин, тем временем, говорит, что Rift по-прежнему будет домом для энтузиастов, которые создают инди-проекты.
«Пользователи Rift просто влюблены в VR, и они хотят попробовать все”, — рассуждал он.
“И мы обнаружили, что люди более чем готовы пользоваться в наполовину законченным продуктом. Ранний доступ на самом деле не является консольным менталитетом. Это менталитет ПК: «я знаю, что эта вещь не готова, но я все равно покупаю ее.’”
Это правда, что PC VR является домом для множества игр раннего доступа. Но у нас все еще есть вопросы о том, что означает позиция Oculus по курированию Quest для некоторых разработчиков. Quest выйдет позже этой весной за $399, и ожидается, что новая версия Rift под названием Rift S выйдет в тот же период по той же цене.
Оставайтесь в курсе последних новостей о виртуальной реальности вместе с VRGeek.
Далее: Получение образования в VR сфере становится социальным