В исследовании, которое проводила компания Airhelp, участвовало 132 аэропорта. Критериев было много, здесь не малую роль играли современность и качество обслуживания, пунктуальность и количество магазинов и ресторанов. Первое место уже второй год в этом рейтинге занимает аэропорт Хамад в Дохе, на второй строчке аэропорт Токио, третье место - Афинский аэропорт.
Аэропорт Шереметьево занял шестое место в этом списке. Это говорит о высоком качестве предоставляемых услуг - из 10 возможных он набрал 8,35 баллов.
Самым худшим аэропортом, который занял 132 место, стал Португальский аэропорт Лиссабон.
Также Airhelp составил рейтинг авиакомпаний. В него вошли самые известные и популярные перевозчики, информация о которых была доступна.
В этом списке лидирующее место заняла Qatar Airways, на втором месте Американские авиалинии, третье место Мексиканская авиакомпания.
Наш Аэрофлот занял 32 место набрав 7,17 баллов из 10. Это тоже неплохой результат.
Последнее 72-е место занял Томас Кук, это означает, что эта компания одна из самых худших по качеству услуг.
Вот такое полезное исследование проводят каждый год уже на протяжении 8 лет.