Продолжаем выкладывать полные расшифровки некоторых интервью. На этот раз — Регина Тодоренко, у которой сложно было брать интервью, потому что нам постоянно мешал ее руководитель, генеральный директор телеканала «Пятница» Николай Картозия:)
Картозия: Регина здравствуй. Расскажи нам, пожалуйста, о лактации.
Тодоренко: А вы не расслабляйтесь. Возможно, вам сейчас придется посидеть с моим ребенком.
Пивоваров: Твое шоу называется «Регина + 1». А где же плюс один?
Тодоренко: Это плюс один размер груди. Прибавился.
Пивоваров: Картозия говорит, что ты забеременела в итоге съемок «Орла и Решки» — это так?
Картозия: Я сказал, что это стало результатом многолетних съемок «Орла и Решки».
Тодоренко: То есть, это так происходит? Прошло пять лет и наконец-то... На самом деле забеременела я в процессе — между путешествиями для «Орла и Решки».
Пивоваров: И где сейчас ребенок?
Тодоренко: В путешествиях. Я думаю, «Орел и Решка» — такой долгоиграющий проект, что даже мои дети наверняка в нем поучаствуют.
Пивоваров: А ты сама хочешь вернуться ведущим «Орла и Решки» или все, закрылся этот этап в твоей жизни?
Тодоренко: Я никогда не против. Почему нет? Просто мне кажется, что на канале уже некое перенасыщение Региной Тодоренко. Я недавно посчитала, сколько раз я в эфире за неделю. Старые выпуски «Орла и Решки», в четверг — «Мейкаперы», в пятницу — «Пятница с Региной», в субботу — «Регина + 1». Я практически каждый день на этом канале. Мне кажется, скоро зрителю захочется от меня рыгать.
Пивоваров: Ты, наверное, знаешь эту великую фразу «Я не смотрю телевизор»?
Тодоренко: Сегодня интернет – это и есть телевизор. Просто это свободное телевидение, которое ты переключаешь не с пультика, а с помощью мышки или клавиатуры.
Пивоваров: Но ты при этом работаешь на телеканалы.
Тодоренко: Я работаю и там, и там. Для меня телевидение — это, с одной стороны, канал «Пятница», какие-то другие каналы. С другой — такое же телевидение как в YouTube, на канале «Регина Тодоренко».
Пивоваров: Сколько у тебя сейчас подписчиков в Инстаграме?
Тодоренко: Шесть с чем-то миллионов.
Пивоваров: А сколько было до «Пятницы»?
Тодоренко: Тысяч сто, наверное.
Картозия: Регина дольше всех вела «Орла и Решку».
Тодоренко: Они забрали у меня паспорт и я ничего не могла с этим сделать.
Картозия: Молодость и лучшие годы.
Тодоренко: И заставили забеременеть.
Картозия: Любимая история Регины — про то, что когда она возвращается в аэропорт «Шереметьево», ее встречают улыбчивые таможенники и говорят: «Здравствуйте, Регина! Вы вот прилетели откуда-то, что вы нам привезли?». И она все время говорит: «Ну так, пару новых кожных заболеваний».
Тодоренко: Я шучу.
Пивоваров: Дайте и мне поучаствовать в вашей беседе. Есть такой тезис, что все ведущие «Пятницы» — это бывшие зрители «Пятницы». Что когда-то Регина Тодоренко сидела перед телевизором и смотрела, как Бедняков ведет «Орла и Решку» и хотела стать ведущей. Было такое?
Тодоренко: Не поверишь, могу расстроить. Я смотрела программу не на «Пятнице», а по «Интеру». Я жила в Одессе, в Украине.
Пивоваров: Но ты же смотрела программу?
Тодоренко: Конечно же, всегда смотрела. И мечтала в нее попасть. Собственно говоря, я загадала на день рождения желание — «Пожалуйста-пожалуйста, пусть я буду путешествовать!». Но я не знала, что стану рабыней Изаурой, которой придется есть червей, привозить с собой кожные заболевания и всяких тараканов в чемодане.
Пивоваров: Я подозреваю, что если не миллионы, то точно сотни тысяч девушек в этой стране хотят такой ужасной участи, как у тебя.
Тодоренко: На самом деле, да.
Пивоваров: Тебе, наверное, пишут и спрашивают, что нужно для этого сделать?
Тодоренко: Выносливость нужна. Мне кажется, выносливость и бесстрашие — это самое важное, что присуще ведущим «Орла и Решки».
Картозия: И еще одна штука. Я считаю, что Регина — это и есть девочка-«Пятница». Для ведущих «Орла и Решки» самое важное — быть искренне удивляющимся человеком, человеком от которого исходит энергия, от которого можно прикурить.
Когда ты смотришь в окно и видишь 300 серых дней в году, а в телевизоре видишь голубое небо, голубой океан, зелень и ведущую, которая искренне радуется всему этому, ты хочешь проводить с ней время!
Пивоваров: Но ведь от этого устаешь, нет? Один сезон, второй, пятый...
Тодоренко: Собственно говоря, вот я и в декрете!
Картозия: И теперь она каждый день на «Пятнице».
Тодоренко: Да, теперь я каждый день на «Пятнице». Устала ли я? Ну, да. А ты от своей работы не устал?
Пивоваров: Ой, это длинная история.
Тодоренко: Вот, видишь! У каждого должен быть небольшой декрет. Между прочим, мужчины тоже имеют право на декретный отпуск, согласно законодательству РФ, да.
Пивоваров: А как Николай Борисович отпускает с «Пятницы» на собственные Ютьюб-шоу? С ревностью? Говорит: «Больше не возвращайся никогда»?
Тодоренко: Ревнует, конечно. Он ничего не скажет, но ревнует, я точно знаю.
Картозия: Никогда. Я говорю: «Да пожалуйста».
Тодоренко: Это очень важная его черта — он не запрещает тебе развиваться, но у тебя все равно есть некое чувство вины. И я всегда жду его одобрения. Нормально? Зашло? Не зашло? Ну как?
Картозия: Я считаю, что «Пятница» — это такая футбольная суперкоманда. Хочешь посмотреть, как играет Месси? Хочешь посмотреть, как играет другой твой любимый игрок — приходи на стадион и смотри. Конечно, мне жалко, когда они, так сказать, участвуют в товарищеских матчах на газонах «Сатурна» и Подмосковья. С другой стороны, это такой клевый пинг-понг. Мы охватываем такую большую аудиторию — и телевидение, и интернет. И мы — лица одного канала.
Пивоваров: Регина, «Пятница» тебя обогатила?
Тодоренко: Духовно, да.
Пивоваров: А есть на «Пятнице» внутренняя конкуренция между теми, от кого можно прикуривать? Между тобой и Настей Ивлеевой?
Тодоренко: Слава богу, нет. Мы общаемся за кадром, вне кадра, советуемся друг с другом. Есть такая живая конкуренция, которая вдохновляет, мотивирует делать еще и еще, круче и круче.
Пивоваров: А какой Картозия руководитель?
Тодоренко: Он меня услышит и уволит.
Картозия: Я выйду.
Тодоренко: Он сумасшедший. Очень творческий, я бы даже сказала, чересчур. Иногда он делает очень интригующие вещи, которые не относятся к каналу. И я думаю — «Блин, чувак, почему ты тратишь на это время? Лучше инвестируй весь свой талант, творчество и деньги в мой проект!». А потом я понимаю, что в нем живет большой ребенок и пока он в нем не умирает, «Пятница» будет жить, я уверена.
***
Сам выпуск «Редакции» про «Пятницу» и Картозию, где была показана часть этого интервью, можете посмотреть вот здесь:
И подписывайтесь на наш канал в «Дзене»!