Дайджест подготовлен iMARS Communications.
PR-тактики 2009 года, которые не будут работать в 2019
Блэр Николь Настаси, Генеральный директор и основатель Media Moguls PR (Великобритания):
Мы живем в совершенно другом мире, и сегодня PR крайне важен для каждого бизнеса, однако методы, которые работали десять лет назад, сегодня потеряли свою силу. Во-первых, дело касается пресс-релизов: два десятилетия назад они были важной частью любой PR-кампании. Сегодня пресс-релиз может послужить отличным инструментом лишь для предоставления дополнительной информации по ссылке в электронном письме. Кстати, размер списка рассылки сегодня не так важен, как качество списка. В 2019 году необходимо ориентироваться на конкретных журналистов, блогеров и публицистов, и отправлять каждому человеку индивидуальное письмо. Раньше PR был скучным. Современный PR - это предоставление историй, а не просто сухих фактов о цифрах и показателях. Появление в СМИ первого уровня – это здорово, но это не должно быть единственной целью. Публикации в специализированных медиа играют жизненно важную роль в стратегии работы со СМИ. Они знакомят вас с незадействованной аудиторией. Социальные сети, контент-маркетинг и платная реклама не являются врагами пиара, наоборот, все они дополняют PR-кампанию.
#PR
Как технологии меняют европейский PR-ландшафт
Дмитрий Спилка, Генеральный директор и основатель Solvid (Великобритания):
Несмотря на устойчивый рост расходов на PR в Европе, этот рост ничто по сравнению с повышением уровня расходов на digital-направление. По данным IAB Europe, европейские компании потратили около 48 миллиардов евро на digital-рекламу в 2017 году. С тех пор эта цифра, конечно, увеличилась. Благодаря социальным сетям сегодня бренды могут легко устанавливать связь с потребителем. Помимо этого, в 2019 году PR-специалисты должны стать специалистами по данным, чтобы оптимизировать доступный им уровень информации о целевом рынке и потреблении контента. По словам известного маркетингового авторитета Джеффа Булласа, контент-маркетинг сейчас находится в центре внимания коммуникаций и маркетинга любого продвинутого бренда. Мы можем ожидать, что контент-маркетинг продолжит набирать популярность и в следующем десятилетии. Еще одним трендом стало то, что многие агентства нашли отличный способ влияния благодаря сотрудничеству с блоггерами и онлайн-персонами. Речь идет об инфлюенсер-маркетинге, который позволяет всего за пару кликов перейти прямо к целевой аудитории.
#PR
Переворот технологий в маркетинге и PR
Тернг Шинг Чен, Основатель и генеральный директор SYNC PR (Сингапур):
Маркетинг влияет на нашу повседневную жизнь, хотим мы этого или нет, и с появлением социальных сетей, смартфонов и нашей растущей зависимости от них, это влияние только продолжает расти. В итоге, поскольку технологии изменили способ взаимодействия потребителей с брендами и наоборот, мы стали свидетелями быстро развивающейся отрасли. Благодаря внедрению и широкому распространению таких продуктов, как Amazon Echo и Google Home, голосовые помощники стали обычным явлением, и сегодня бренды начинают инвестировать в голосовые инструменты и способы их интеграции. Технологии автоматизации также помогают PR-компаниям масштабироваться быстрее и эффективнее, чем когда-либо прежде. Однако это только начало для PR-индустрии. Поскольку такие технологии, как искусственный интеллект и машинное обучение, продолжают активно развиваться, существует потенциал заменить человеческий аспект PR-алгоритмами и роботами. Это лишь вопрос времени. Бренды уже широко используют онлайн-ботов, что позволяет им больше взаимодействовать с потребителями. Данные и статистика являются основой многих маркетинговых кампаний, а креативность перешла на второе место. Маркетологи теперь могут использовать историю покупок, оценить потенциальную ценность для бренда и определить демографические данные, чтобы создать персонализированное маркетинговое сообщение, специально предназначенное для того, чтобы превратить вас в платящего покупателя.
#PR