...от одиночества, от любви, а чаще просто от скуки.
Частный детектив шагает коридором частной клиники, пытаясь выследить нужного ему пациента по музыке, которая доносится из-за дверей.
Предлагаю мысленно пойти у него на хвосте. В конце концов, мы ни чем не рискуем, хотя методы главврача намекают на темное прошлое.
WALKER BROTHERS – IN MY ROOM
Звучит, правда не сразу, в картине Фассбиндера «Горькие слезы Петры фон Кант». А могла бы где угодно, поскольку отчаяние со стороны выглядит одинаково. Особенно, когда кто-то жалеет себя. Герой Скотта Уокера не подозревает, что его скорбный монолог слушают посторонние. Безысходность этой песни утрирована настолько, что в конце её хочется рассмеяться от радости, что нас нет на его месте.
CREAM – WHITE ROOM
Знаменитый лозунг «Куда угодно из этого мира!» может звучать пафосно и пошло, если решение не подкреплено чем-то более внушительным. Как, например, этот призыв посетить другие миры, не выходя из комнаты в привокзальном отеле. Главное при этом, избегая стереотипов, не угодить раньше времени в мир иной, единый для всех.
Группа Cream смогла развернуть потенциал рок-музыки до беспрецедентных масштабов.
В музыкальной сфере её миссия равна высадке человека на Луне.
CELENTANO – LA CAMERA 21
Адриано последовательно избегал психоделических искушений, отстаивая традиционные, более надежные, ценности. Образ эксцентричного чудика-ретрограда в конце концов сделал его состоятельным человеком, обеспеченным на всю жизнь.
В данном случае Челентано в очередной раз удается исполнить живописную балладу, не пародируя американских кумиров своей юности.
PRETENDERS – ROOM FULL OF MIRRORS
Один из песен Джими Хендрикса, написанных впрок, адресованных исполнителям и слушателям будущего, в виде теста на сообразительность и профессионализм.
Если бы за «Комнату полную зеркал» взялась не Крисси Хайнд, а кто-либо другой – допустим, Пэт Бенатар, или Синди Лопер, в результате получилось бы не лучше и не хуже. Потому что это беспроигрышный номер.
Имя поющего не играет роли. Главное – технические возможности, стиль и саунд. Даже не «стиль», а фасон. Поскольку Джими – гениальный модельер-провидец образов грядущей моды.
К великому счастью Хендрикс успел зафиксировать его для потомства среди прочих загосок и набросков в альбоме Rainbow Bridge.
ERIC BURDON – JUST THE THOUGHT
Эрик Бердон продолжает декадентскую экскурсию под лозунгом «куда угодно из этого мира!», всё глубже уходя в лабиринт собственного воображения. И, как ни странно, набившие оскомину образы, приемы и сюрпризы, продолжают создавать атмосферу осязаемых чудес на расстоянии протянутой руки. Потому что о них впервые поет молодой, одаренный, а главное – очень искренний человек.
ADAMO – MA CHAMBRETTE
Пора закругляться. Теперь налево – в служебный лифт, и «куда угодно из этого мира» через приемный покой, под блатной перебор юного Адамо.
А о преступном прошлом заведующего мы сообщим, куда следует.
👉 Бесполезные Ископаемые Графа Хортицы
Далее:
* Восемь ролевых типажей в поп-музыке 70-х
* Шесть придискованных кавер-версий хитов 60-х, которые на удивление удачно прозвучали в 70-е
* Дюжина итальянских шлягеров по-советски
* Девять хитов для шабаша