Найти в Дзене

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 06.05.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Почему инфлюенсер-маркетинг связан с моментами

Фредрик Мартини Андерссон, Директор по обслуживанию клиентов и соучредитель Tailify (Великобритания):

Инфлюенсер-маркетинг - это молодая отрасль, и, как многие другие новые отрасли, она окружена людьми, которые больше полагаются на личное мнение, а не на факты. В результате чего могут возникнуть опасные недоразумения, с которыми сталкивается индустрия инфлюенсер-маркетинга. Чтобы избежать этого, во-первых, вы должны уважать отношения инфлюенсера с его аудиторией, которые могут выстраиваться месяцы, годы или даже десятилетия. Как правило, подписчики хорошо знают своего лидера мнений. Контент, который не будет выглядеть подлинным, будет замечен и может повредить или даже разрушить эти отношения. Во-вторых, контент должен представлять ценность и для самого инфлюенсера, а не содержать лишь маркетинговое сообщение. Инфлюенсер-маркетингзаключается в том, чтобы стать частью особых, крепких отношений и использовать голос влиятельного человека, чтобы привлечь его лояльную аудиторию.

#инфлюенсер

Ссылка

Нишевый маркетинг

Ронн Тороссиан, Основатель и генеральный директор 5W Public Relations (США):

Нишевый маркетинг представляет собой уникальную задачу. Часто аудитория в небольших нишах не любит что-то менять и тратить свои с трудом заработанные деньги. Маркетинг в узком сегменте рынка требует много таргетинга. В зависимости от клиента, меняется и язык вашего сообщения. То, что является правильным языком продаж для путешественников, будет отличаться от языка, предназначенного для любителей конного спорта. Один из лучших способов правильно подготовиться к маркетингу в узком сегменте рынка – это изучить язык этой конкретной отрасли. Не бойтесь привлекать эксперта вашего направления, даже если это временно. Изменение языка, использование нужных изображений и определение целевого рынка являются ключом к достижению узкой аудитории и установлению доверия с ней.

#маркетинг

Ссылка

Четыре причины, почему бренды должны сосредоточиться на органическом маркетинге в социальных сетях

Эйслинг Маккарти, media update (ЮАР):

Когда у вас уже есть эффективная стратегия в социальных сетях, вам следует сосредоточиться на органическом росте. В то время как платный контент в социальных сетях может быть использован для повышения осведомленности о вашем бренде, органический контент помогает связать вас с аудиторией. Если у вас есть платная медиа-стратегия, которая не подкреплена органическим контентом, вы вредите самому себе. Если пользователь видит рекламу вашего бренда в Интернете и ему нравится то, что он видит, следующим шагом обычно является посещение ваших социальных профилей. Таким образом, вы повышаете узнаваемость бренда. Все компании находятся на равных условиях, когда дело доходит до органического маркетинга в социальных сетях. Эффективный органический социальный контент не требует большого бюджета, но требует творчества, прозрачности и привлекающего внимание контента. Охват и успех вашего социального контента ограничены только креативностью вашего бренда.

#органическиймаркетинг

Ссылка