Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Мониторинг звонков для успешного маркетинга
Аманда Фарли, Партнер SS Digital Media (США):
Благодаря росту числа мобильных устройств в электронной коммерции, digital-маркетологи должны включить в свою отчетность аналитику звонков от клиентов. Согласно исследованию Forrester (США), клиенты, которые звонят брендам напрямую, имеют тенденцию покупать больше, совершать покупки быстрее и оставаться дольше лояльными клиентами. Аманда Фарли, партнер SS Digital Media, рекомендует маркетологам прослушивать записанные телефонные звонки с клиентами - как с положительными, так и с отрицательными результатами - чтобы лучше понять, что привело к тому или иному результату. Внедрение этой практики может принести ценные знания для отделов продаж и маркетинга и улучшить качество входящих звонков. Анализ звонков от клиентов предоставит новые возможности для обмена ценной информацией, понимание клиентов и лучших отношений с ними.
#маркетинг
Влияние социальных сетей на итоговые показатели возрастает
Джейми Гилпин, Директор по маркетингу Sprout Social(США):
За последние шесть месяцев почти 45 процентов людей увеличили свое присутствие социальных сетях, что подчеркивает важность этой среды в обществе в целом и в качестве канала продаж. Согласно исследованию 2019 Index: Empower andElevate от компании Sprout Social, 90 процентов маркетологов соцмедиа согласны с тем, что инвестиции в социальные медиа оказывают прямое влияние на доходы их бизнеса. Социальные сети - это канал, через который миллиарды людей ежедневно общаются с друзьями, семьей и брендами, что делает его самым мощным инструментом, обладающим наибольшим количеством идей. Однако часто эти идеи никогда не покидают отдел маркетинга, сохраняя ценные данные для других команд, которые могли бы извлечь из них наибольшую пользу.
#соцмедиа
Ожидания против реальности: истинная ценность ИИ
Пит О'Мара-Кейн, Генеральный директор LoopMe(Великобритания):
Перспектива искусственного интеллекта (ИИ) в маркетинге огромна. Сегодня ИИ стал обычным явлением и становится все более актуальным для маркетинговых потребностей. Тем не менее, когдадело доходит до внедрения ИИ в маркетинговыйкомплекс, бренды и агентства должны выходить за рамки обещаний и оценивать то, что их провайдер ИИ может предложить. Хотя маркетологам не нужно знать технические детали, лежащие в основе ИИ, важно хорошо понимать, как он работает и что он может делать: обеспечивает ли провайдер ИИ ценность, которую он обещает и как максимально использовать его потенциал.Поскольку сегодняшний маркетинг - это создание персонализированного опыта, имеет смысл следовать системе искусственного интеллекта, основанной на моделях и которая может погрузиться в индивидуальные потребности каждого клиента. Хотя ИИ со временем становится умнее, его нужно постоянно улучшать и обновлять. В противном случае он может попасть в концептуальный дрейф, когда он не сможет распознать и проанализировать правильные данные, создавая менее точные прогнозы с течением времени. Имея понимание ИИ и четко поставленную цель, вы сможете понять и измерить ценность, которую предоставляет поставщик ИИ.
#ИИ