Отец и тренер обладателя пояса UFC в легком весе Хабиба Нурмагомедова Абдулманап Нурмагомедов убежден, что бойцовские навыки отца бывшего двойного чемпиона Конора Макгрегора Тони Макгрегора и близко не стоит сравнивать с его собственными, даже если ирландец днями и ночами будет тренироваться в академии бокса Headon.
«Ходил слух, что мы можем с ним [Тони Макгрегором] подраться. Привязанными руками я его задушу! Вот у меня будут привязанные руки, вы его запустите ко мне, и я его все равно задушу», – сказал Нурмагомедов-старший.
При этом Абдулманап заверил, что примет вызов ирландской стороны в любой момент, если он когда-нибудь последует.
«Я профессионал, всю жизнь тренируюсь», – добавил «орлиный» папа.
Возвращаясь к бойцовской карьере сына, Абдулманап Нурмагомедов отметил, что за звание лучшего в UFC с Хабибом некому тягаться, кроме как Даниэлю Кормье и Джону Джонсу.
«Только эти двое. Но Джонс по всем параметрам не может быть лучшим. Его скандалы, допинговые истории... Какой пример он подает молодежи? Он не может называться лучшим. А Хабиб претендует на это место», – сказал Нурмагомедов-старший.
Также он подчеркнул, что в графе поражений и у Кормье, и у Джонса «имеются цифры», а у «Орла» – «бублик».
Кроме того, он обратил внимание, что именно встреча с президентом РФ Владимиром Путиным сделала из Хабиба суперзвезду, а не бой с Макгрегором или безумный прыжок из «клетки» на шоу UFC 229.
«Не прыжок из «клетки» сделал Хабиба популярным. Хабиб был уже очень популярным последние три боя. У него в Instagram увеличивалось по 6-7 миллионов подписчиков в год.
В общей сложности на Конора потратили 70-80 миллионов, чтобы раскрутить его. На Хабиба не было потрачено и миллиона. Он без внимания не оставался и никогда не останется.
Его встречали главы 7 государств. Весь мусульманский мир встал на сторону Хабиба. А встреча с Владимиром Владимировичем дала Хабибу больше популярности, чем бой с Макгрегором», – подытожил Нурмагомедов-старший.