Соцсети играют всё более и более важную роль в интернет-продажах. Согласно данным eMarketer, 70,5% всего реферального трафика из соцсетей в I квартале 2019 года в США в интернет-магазины ритейлеров пришло с мобильных приложений.
Такой рост убедительно доказывает, что мобильные пользователи всё чаще используют свои смартфоны и планшеты не только как средство общения и развлечений, но и как полноценный самостоятельный канал для шопинга. (По крайней мере в США).
По оценкам аналитиков, в 2019 году более 115 миллионов пользователей из США (58,9% из всех покупателей в US eCommerce-секторе) совершат какие-либо покупки в интернет-магазинах через свои мобильные устройства. А более 193,3 миллионов пользователей используют в этом году свои смартфоны и планшеты для поиска товаров и сравнивания их друг с другом.
Чаще всего пользователи переходят в интернет-магазины из мобильной версии и нативного приложения самой большой соцсети в мире, из Facebook — порядка 80,4%. Затем с огромным отставанием следуют Instagram (10,7%) и Pinterest (8,2%). Замыкают пятёрку лидеров reddit и Twitter (0,4% и 0,3% соответственно).
Такое смещение фокуса с десктоп-трафика на мобильный выглядит вполне логично, учитывая тот факт, что ежедневно среднестатистические пользователи сейчас проводят гораздо больше времени в своих мобильных устройствах, чем в своих ПК и ноутбуках (18.07 минут против 5.31 минут). Однако, скорее всего, в ближайшее время процент мобильного реферального трафика из соцсетей в eCommerce-проекты всё же уменьшится: практически все крупные игроки от Snapchat до Facebook планируют внедрение коммерческого функционала для интернет-магазинов напрямую в свои приложения, что позволит совершать покупки без перехода на их веб-сайты.
По материалам:
http://www.businessofapps.com/news/70-of-social-referrals-to-retailers-now-coming-from-smartphones/
Мобильный маркетинг от Qmobi: умное продвижение приложений и грамотная мобильная реклама