Найти тему
Статьи
Мобильные пользователи генерируют 70% реферального трафика с соцсетей для eCommerce-сегмента
Соцсети играют всё более и более важную роль в интернет-продажах. Согласно данным eMarketer, 70,5% всего реферального трафика из соцсетей в I квартале 2019 года в США в интернет-магазины ритейлеров пришло с мобильных приложений. Такой рост убедительно доказывает, что мобильные пользователи всё чаще используют свои смартфоны и планшеты не только как средство общения и развлечений, но и как полноценный самостоятельный канал для шопинга. (По крайней мере в США). По оценкам аналитиков, в 2019 году более...
158 читали · 5 лет назад
Nutaku запустил свой собственный магазин приложений 18+
Платформа эротических игр для взрослых Nutaku запустила свой собственный магазин приложений Nutaku Android Store. В сторе действует система фильтров, позволяющая найти игру по жанру, тегу, или названию.  На данный момент у Nutaku более 200 игр для ПК и мобильных устройств и посещаемость порядка 170 миллионов пользователей в месяц. Учитывая пользовательскую базу Nutaku, превышающую 25 миллионов пользователей, 23% из которых — пользователи как раз-таки Андроид-устройств, проект сулит быть весьма многообещающим...
898 читали · 5 лет назад
Samsung запустит конкурента Apple Arcade
Вслед за Apple и Google южнокорейский гигант Samsung решил запустить свой собственный игровой сервис для всех владельцев смартфонов линейки Galaxy. Сервис будет называться PlayGalaxy link.  Судя по описанию патента, поданного в USPTO (United States Patent and Trademark Office), новый сервис от Самсунг представляет из себя «загружаемое игровое программное обеспечение, сервис для проведения онлайн-игровых турниров, онлайн-сервис для игр с элементами виртуальной и дополненной реальностей, сервис, доступный...
140 читали · 5 лет назад
Средние CPM, CTR и CPC в Facebook в зависимости от цели рекламы за I квартал 2019 года: мини-исследование Nanigans
Nanigans выпустил отчёт за первый квартал 2019 года о рекламе в Facebook и в сервисах и приложениях, контролируемых этой соцсетью. Предлагаем вам ознакомиться с содержанием этого небольшого исследования. Stories — В первом квартале 2019 года рекламодатели потратили на продвижение через Stories на 9% больше, чем в предыдущем квартале и на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года. — Средний CTR рекламных объявлений в Stories вырос на 14% по сравнению с результатом первого квартала 2018 года...
1203 читали · 5 лет назад
Мобильная реклама: 3 главных тренда 2019 года
Рынок приложений близок к своему насыщению. Каждый день издатели и разработчики заливают тысячи новых утилит и мобильных игр в магазины приложений, усложняя конкуренцию в и без того высококонкурентном секторе. Тем не менее, игроки продолжают экспериментировать и вкладываться в инновационные форматы и новые маркетинговые инструменты, что придаёт индустрии импульс роста, развивающий и укрепляющий рынок мобильных приложений. В США расходы рекламодателей на мобильную рекламу уже превысили расходы на рекламу телевизионную: по данным eMarketer, объём глобальной мобильной рекламы вырастет до 232...
166 читали · 5 лет назад
Candy Crash всё ещё торт
Candy Crash на 5 году жизни франшизы побили свой рекорд по собранной прибыли за первый квартал года. Первый квартал 2019 года оказался для Candy Crash самым доходным за всю историю — по данным Sensor Tower, King, издатель игр этой серии, заработал 391 миллион долларов с магазинов приложений Play Market и App Store совокупно. Основной вклад в рекордное достижение внесла оригинальная Candy Crush Saga: 251 миллион долларов, или 64% от общей прибыли франшизы за первый квартал этого года — на 7% больше, чем за аналогичный период предыдущего года...
145 читали · 5 лет назад
Главные новости Snap Partner Summit: Snap Games, Scan и Audience Network
4 апреля в Лос-Анджелесе состоялась конференция Snap Partner Summit, на которой Snapchat представил своё видение дальнейшего развития приложения. Snap Games Во-первых, Snapchat запустил свою собственную игровую платформу. Snap Games добавляет в приложение мультиплеерные игры в реальном времени — абсолютно новое для пользователей Снэпчата развлечение, помимо ставших уже традиционными чатов и Stories. Snap Games разрабатывалась с помощью австралийской игровой студии PrettyGreat, основанной выходцами из HalfBrick (Fruit Ninja)...
5 лет назад
Перспективы дополненной и виртуальной реальности в мобильных приложениях
Аналитическое агентство Newzoo выпустило отчёт о положении дел в мобильном сегменте виртуальной и дополненной реальности. Мы выбрали основные моменты этого исследования, чтобы поделиться с вами актуальной информацией о современном мире AR и VR. Термины VR, виртуальная реальность, ставит своей целью полную подмену окружающей действительности. Вид в гарнитуре VR от первого лица, а оборудование для воспроизведения и взаимодействия с виртуальной реальностью всегда старается добавить «интерактивности» картинке, воздействуя тем или иным способом на сенсоры и органы чувств...
287 читали · 5 лет назад
Amazon запускает видеорекламу в мобильном приложении
Amazon в ближайшее время усилит конкуренцию с Facebook и Google на рынке мобильной рекламы. Компания Джеффа Безоса планирует запустить новый рекламный формат в своём мобильном приложении — видеоролики.   Amazon, как и полагается компании, генерирующей более 50% всех онлайн-продаж в США, настроен весьма амбициозно. Amazon интенсивно наращивает свою долю на рынке digital рекламы, в том числе и за счёт своих прямых конкурентов, Facebook и Google. По прогнозам аналитиков EMarketer Inc. доля Амазон в...
5 лет назад
Платформа Mini Games WeChat стала доступна иностранным разработчикам
На прошедшей в Сан-Франциско Game Developers Conference китайский медиагигант Tencent объявил о начале широкомасштабного сотрудничества многофункционального мессенджера WeChat с иностранными разработчиками. В частности, Tencent открыл доступ к API Mini Games — платформе мини-игр, аналога Instant Games в Facebook. Иностранным разработчикам отныне доступна вся локализованная техническая документация для работы с мини-играми WeChat и их публикацией в сервисе. Уже есть и первые запущенные в Китае мини-игры,...
5 лет назад
Google перенастраивает Android для Европы
Google в очередной раз получил крупный штраф от Европейской комиссии за нарушение антимонопольного законодательства. В этот раз IT-гигант должен будет выплатить 1.69 миллиарда долларов за подавление конкуренции в сфере контекстной рекламы.    Посредством сервиса AdSense, который позволяет владельцам сайтов монетизировать их, размещая блоки контекстной рекламы, Google разрешал вебмастерам внедрить модуль поиска по сайту. При работе этого модуля алгоритмы Google показывали пользователю не только найденную на сайте информацию по введённому запросу, но и контекстную рекламу Google...
5 лет назад
Новый рейтинг эффективности рекламных сетей от AppsFlyer
отчёт о лучших ресурсах и площадках для продвижения мобильных приложений. С его полной версией можно ознакомиться тут: https://www.appsflyer.com/ru/indexviii, а в этой статье мы кратко ознакомим вас с основным содержанием и выводами нового рейтинга эффективности. Методология Рассматриваемый период: июль 2018 г. — декабрь 2018 г. Количество протестированных сетей: 370 Число инсталлов: 20 миллиардов Количество отслеживаемых приложений: 11 500 Число открытий приложений: 39 миллиардов Facebook и Google...
5 лет назад