Найти в Дзене
Играть или нет

5 игр 2019 года, которые не оправдали наших надежд

Оглавление

Эти игры вышли в разные месяцы первого квартала текущего года, но объединяет их то, что каждая обещала быть отличным проектом. Они могли оказаться крутыми, но не оказались...

Игры, которые нас разочаровали в 2019 году

Generation Zero

В одной из статей я отмечал, что в целом - это довольно интересный проект с большим потенциалом, но то что есть на данный момент - далеко от качественного геймплея. Шутер в открытом мире с огромными роботами-убийцами оказался не только технически слабым, но и полупустым по контенту.

-2

По факту сейчас у игры только один плюс - хорошая графика. Технически игра изобилует багами и вылетами. Геймплей слишком однообразный и простой. Сюжет отсутствует.

Crackdown 3

-3

Разработчики этой игры обещали настолько много, что вряд ли им удалось бы оправдать наши надежды. Ведь изначально нам обещали полностью уничтожаемый город в условиях мультиплеера! Но в итоге мы получили обычную для 2019 года песочницу в открытом мире, в которой можно веселиться путем старого-доброго ультранасилия.

-4

По факту этот якобы проект ААА класса оказался крайне устаревшей игрой в духе Just Cause 3 (даже не 4), только в неоновом сел-шейдинге (то есть еще и без графона).

Anthem

-5

Довольно странная по наивности попытка BioWare (читай: Electronic Arts) оттяпасть свой кусок пирога у пошедшей уже на второй круг Destiny. Вот что бывает, когда игры делают с одной стороны очень большие профессионалы, но с другой - сами уже очень давно не геймеры от слова "совсем". Они знают, как сделать крутую графику и анимацию, но что нужно игрокам и как это реализовать - нет.

-6

В итоге получился на 100% вторичный продукт, в который вроде и можно было бы поиграть, только не понятно - зачем.

Jump Force

-7

На фоне вышедшей МК11 этот файтинг стал выглядеть еще более жалко.

Отзыв на Metaritic: Анимация этой игры настолько ужасна, что делает Mass Effect Andromeda похожей на фильм Pixar.
-8

В целом проблема игры, в том, что, имея неплохую механику файтинга, во всем остальном проект оставляет неоднозначное впечатление: анимация ужасная, контента мало, цена не оправдано высокая и т.д. и т.п.

Jon Shafer's At the Gates

-9

Про эту игру слышали не все, но фанатам Цивилизации может быть знакомо имя Джона Шафера - главного дизайнера Civilization 5. И, похоже, у этого парня появилось (7 лет назад) желание создать свою "циву" с Римом и колесницами. По итогу игра оказалась амбициозной в проекте, но не состоятельной в реальности.

Отзыв из Steam: Семь лет разработки, хорошая идея и горящее сердце нонконформиста, вздумавшего бороться с "цивилизацией". Что же вышло? Хорошая идея и горящее сердце выдохлись в первые год-два. Следующие пять лет разработки - сплошное унылое топтание на месте. Кажущаяся глубина игры - пыль в глаза. После 5 часов в игре становится понятно, что игра, тупо, крошечная.
Спасибо за просмотр!
Спасибо за просмотр!
Заметил неточность в статье? Расскажи об этом в комментариях. Если статья понравилась - поставь лайк.
Подпишись на блог.
Спасибо!