Найти в Дзене
техника и деньги

Оптимизация магазина приложений: как повысить рейтинг вашего приложения

Поздравляем, ваше первое мобильное приложение доступно в iTunes и Google App Store. Оно инновационно и работает безупречно на всех мобильных устройствах. Как издатель приложения, вы верите в функциональность и не можете дождаться, пока ваша целевая аудитория его обнаружит. Но, к сожалению, ваше удивительное приложение потерялось среди других приложений, доступных на рынке, отвлекая возможных пользователей от вас.

В настоящее время каждый бизнес запускает свои собственные мобильные приложения, чтобы охватить большое количество аудитории. Поскольку более 2 миллионов приложений доступны в интернете, обнаружение мобильного приложения является одной из самых больших проблем, стоящих сегодня перед владельцами бизнеса. Если вы собираетесь создать мобильное приложение или уже запустили его, необходимо понять всю мощь ASO (оптимизация магазина приложений), которой большинство людей пренебрегают.

Что такое АСО?

Оптимизация магазина приложений - это полный процесс оптимизации вашего мобильного приложения для повышения рейтинга в результатах поиска. Этот процесс требует глубокого понимания ваших целевых пользователей, ключевых слов и потенциальной аудитории. Он работает как SEO, но целью ASO является не только получение подлинного трафика, но и получение большого количества успешных загрузок. В этом посте вы найдете самые эффективные советы по оптимизации вашего мобильного приложения.

Используйте ключевые слова

Собираетесь ли вы создавать мобильное приложение или уже запустили его, крайне важно иметь хорошо изученный список целевых ключевых слов. Вы должны узнать фактические ключевые слова, которые ищет ваша аудитория. Большинство людей предпочитают использовать планировщик ключевых слов Google Adwords, который поможет вам найти объем поиска и конкуренцию по определенным ключевым словам. Исследование ключевых слов также может помочь вам найти правильное название и описание вашего будущего мобильного приложения.

Название приложения

Название приложения является наиболее значимым элементом оптимизации магазина приложений (ASO). При наименовании приложения необходимо учитывать несколько важных моментов:

1. Сделайте его коротким - короткий заголовок (не более 25 символов) - это тот, который люди могут легко прочитать на экране. Длинные заголовки могут быть обрезаны и лишены возможности читать.

2. Сделайте его уникальным - будучи издателем приложения, вы не хотите, чтобы ваше мобильное приложение потерялось на высококонкурентном рынке приложений. Инновации - это то, что выделит ваше приложение из толпы. Убедитесь, что ваше новое мобильное приложение креативно.

Магазин приложений позволяет обновлять название и ключевые слова вашего приложения со временем. Но у этого есть и свои недостатки. Когда ваше мобильное приложение начинает обнаруживаться, и все больше пользователей начинают замечать ваше приложение, обновление названия может затруднить их поиск. Однако вы должны потратить некоторое время на поиск правильных ключевых слов и понимание сути вашего мобильного приложения. Вы также можете попробовать несколько названий, и, как только вы заметите значительный рост трафика и загрузок, придерживайтесь лучшего.

Уточнить описание вашего приложения

Вы должны использовать целевые ключевые слова в описании вашего приложения, но не переусердствовать. Исследования показывают, что повторяющееся и ненадлежащее использование ключевых слов в заголовке или описании может привести к неприятным ощущениям пользователя. Описание является одной из наиболее важных частей, где вы можете добавить лучшие ключевые слова, которые связаны с целью вашего приложения. Помните, что пользователи люди, и главная причина, по которой они читают ваше описание, заключается в том, что они хотят убедиться, что вы предоставляете именно то, что они ищут.

Создать иконку

Значок приложения является еще одним наиболее важным фактором, который необходимо учитывать. Значок является идентификатором вашего мобильного приложения и должен представлять собой графическое представление вашей концепции или услуг. Старайтесь не помещать слишком много элементов. Вы можете использовать некоторые мягкие цвета на заднем плане, поскольку вашим основным мотивом является выделение основного элемента. Кроме того, избегайте включения текстов в иконку. В Google Play Store и iTunes указаны стандартные размеры, цветовая схема и геометрия значков приложений. Убедитесь, что ваш значок разработан в соответствии с их рекомендациями.

Загрузить скриншоты

Снимки экрана также играют важную роль в оптимизации магазина приложений. Они используются для демонстрации того, что представляет собой ваше мобильное приложение. С помощью скриншотов вы можете предоставить своим потенциальным пользователям краткий обзор, который в конечном итоге поможет им лучше понять ваше мобильное приложение. Если это игровое приложение, то вы должны выбрать самую захватывающую часть своей игры. iTunes позволяет добавить до пяти снимков экрана. В магазине Google Play можно добавить до восьми снимков экрана, которые будут отображаться в галерее при загрузке страницы. Убедитесь, что эти скриншоты достаточно показательны, чтобы убедить пользователей загрузить ваше приложение.

Провести анализ конкурентов

Анализ конкурентов поможет вам найти что-то лучшее. Не забудьте просмотреть названия, значки, ключевые слова, описания и скриншоты ваших конкурентов. Вам не нужно копировать их, исследование необходимо, чтобы сделать правильные маркетинговые стратегии. Одна из лучших вещей, это внимательно прочитать отзывы пользователей. И попробуйте решить их проблемы в вашем мобильном приложении.

Увеличить трафик с помощью внешней рекламы

В конце концов, вы понимаете, что оптимизация страниц - это только одна часть маркетинга мобильных приложений. И вы не должны зависеть только от ASO. Чтобы увеличить трафик и количество загрузок, необходимо создать сильное присутствие в сети вокруг вашего приложения с помощью социальных сетей и других внешних инструментов продвижения. Более того, вы можете использовать индексацию приложений, которая известна как самая мощная стратегия, помогающая вам привлечь трафик на страницу продукта. По сути, это процесс превращения контента приложений iOS и Android в доступный для поиска. Пользователи, которые найдут вас в списке результатов поиска, могут щелкнуть ссылку и перейти на страницу продукта.

Если вы поняли науку об оптимизации магазина приложений и эти советы, то вы на пути к эффективной стратегии ASO. С правильным маркетингом, правильными стратегиями и небольшой пробной версией вы скоро сможете повысить рейтинг своего приложения.