Фейсбук в течении апреля усиленно и поэтапно обновлял рекламный кабинет. Для одних он стал еще более непонятным, у кого-то вызвал удивление от простоты и современности нового дизайна. ☺️
В целом вся политика Фейсбук и Инстаграм направлена на повышение качества доставляемой рекламы. Также Фейсбук не хочет, чтобы пользователи раздражались некачественной рекламой и уходили из соцсети. 🔥
‼️ Новые метрики вместо коэффициента релевантности:
✅ Оценка качества — поможет тебе сравнить отношение пользователей к рекламным объявлениям.
Разделяется на:
- Выше среднего
- Средний
- Ниже среднего (нижние 35 % объявлений)
- Ниже среднего (нижние 20 % объявлений)
- Ниже среднего (нижние 10 % объявлений)
✅ Коэффициент вовлеченности — позволит оценить ожидаемый коэффициент вовлеченности рекламы с другими объявлениями, нацеленными на такую же аудиторию.
✅ Ожидаемый коэффициент вовлеченности — по сути, это математическая вероятность, которая покажет насколько вероятно человек нажмет на рекламу, среагирует на него, оставит комментарий или поделиться рекламой. Имеет такие же уровни, как и предыдущая метрика.
Оценка коэффициента вовлеченности будет недоступна при оптимизации: «Прирост запоминаемости рекламы», «Показы», «Охват» и «Специально настроенные конверсии». 😢
✅ Коэффициент конверсий — покажет ожидаемый коэффициент конверсий рекламы с объявлениями конкурентов нацеленных на такую же аудиторию.
✅ Ожидаемый коэффициент конверсий — вероятность, что пользователь, который увидел твою рекламу поможет достичь желаемого результата оптимизации. Имеет такие же уровни, как и предыдущие метрики.
Оценка коэффициента конверсий недоступна при оптимизации: «Прирост запоминаемости рекламы», «Показы», «Охват» и «Специально настроенные конверсии». 😢
Раньше было намного проще найти не эффективное объявление и отключить/изменить его, а сейчас будет немного сложнее. Сложность эта в увеличенном объеме информации и более ювелирной и тонкой настройке каждого объявления, что несомненно повысит эффективность рекламы в целом. ☺️
А ты готов к новым метрикам Фейсбук?👇🏻
Обнял....
Ушел.....