ВКонтакте вместе с компанией Dentsu Aegis Network Russia, показали своё творение под названием Social CRM она помогает покупателю в медиа связать свои действия с дальнейшей покупкой.
Этот сервис базируется на таких возможностях социальной сети как VK Pay, "Чекбэк" и чат-ботов.
Данный сервис позволит различным брендам наблюдать за действиями покупателей в общей среде и мотивировать покупателя сделать приобретение товара или услуг, за различные вознаграждения, такие как - дисконт, кешбек, подарки в виде голосов и стикерпаков.
Эта система поможет устанавливать взаимосвязь между покупателями и владельцами брендов, размещением медиа и персональной коммунацией, а так же отслеживать действия покупателей и программы лояльности. Сама социальная сеть будет неким инфстраструктурным партнером, некой площадкой для взаимодействия с аудиторией, обработки и хранения данных о ней, стимулирования к покупке и проверки чеков.
В агенстве считают, что Social CRM сможет помочь отойти от массовых скидок за счет персонализованных программ лояльности.
Хочется напомнить, что буквально на прошлой неделе социальная сеть ВКонтакте разрешила добавлять ссылки в свои прямые трансляции VK Live, данная функция должна помочь авторам, намного активнее реализовывать свои услуги и товары.