Что лучше у Фольксвагена Джетты, чем у Рено Флюенса?
Отделка салона. На всех четырёх дверях полноценные ручки, а не "кармашки".
Вставки на всех подлокотниках из "кожи", регулируемый центральный подлокотник. Можно поднять, подвинуть вперёд, к тому же он также обшит "кожей".
Все стеклоподъёмники с автоматическим режимом, причём вверх и вниз.
Удобное управление климатической системой. обогрев лобового стекла включается отдельной кнопкой, подогрев сидений трёхуровневый, есть индикация обогрева.
Центральные дефлекторы обдува салона можно перекрыть.
"Бардачок" (перчаточный ящик) открывается более удобно, водитель тянет указательным пальцем защёлку на себя, а не лезет к середине крышки, чтоб потянуть вверх. К тому же ящик закрывается на ключ. Что очень удобно, пассажир не будет шариться в ящике.
Открывание капота тоже сделано лучше. Рычажок и доступ к нему удобней .
Места для ног спереди намного больше, чем во Флюенсе. Человек с ростом 183 см, может на переднем сиденье вытянуть ноги, при этом на заднем сиденье остаётся приличный запас по пространству для коленей.
У сидений есть сбоку ниши, в которые можно положить телефон, ключи или что-то другое.
Табличка на лючке бензобака информативней и понятней.
В боковых зеркалах сделаны прорези и водитель видит, что поворотник моргает.
Есть крючки не только на потолочных ручках, но и на средних стойках.
Розетка для задних пассажиров расположена так, что ногами её не задеть. И рядом есть удобная ниша, куда можно положить телефон, либо какие-нибудь салфетки, или ещё что-нибудь нужное.
Теперь выходим из салона и смотрим багажник. По размеру он примерно такой же, как на Флюенсе. Но организация багажного отсека опять в пользу Фольксвагена. Есть крепления для сетки, для знака аварийной остановки, ручки для закрывания крышки багажника с двух сторон.
Открыть багажник можно не только с ключа, кнопки на крышке, но и с водительской двери. Кнопка открывания расположена возле ниши, над динамиком.
Вот так хранятся инструменты и запасное колесо.
Переходим к передней части автомобиля.
Общий вид подкапотного пространства.
Упор капота сделан так, чтоб не портить краску. На конце упора жёлтое пластиковое покрытие.
Есть подогрев форсунок омывателя.
Наклейка на капоте с данными для климатической системы.
На капоте есть две резинки и на панели сделана подштамповка, чтоб закрывать подкапотное пространство от грязи.
Рычажок открывания капота тоже расположен удобно.
В выхлопной системе присутствует гофра для гашения вибрации от двигателя.
Ну и кому-то жить радостней от того, что на крыше не антенна-удочка, а "плавник"
"Дворники" и форсунки омывателя спрятаны так же, как и на Флюенсе.