Ралли Аргентина. СУ7 — 29,85 км
Единственное в этот день (утренний проход был отменен по соображениям безопасности) прохождение СУ Amboy — Yacanto завершилось победой Отта Тянака, который вырвался в лидеры гонки.
С 30-километровым допом эстонский пилот Toyota расправился 17 минут и 38,5 секунды, привезя ближайшему из преследователей — эту роль на себя здесь взял Тьерри Невилль — 7,8 секунды. Классифицировавшийся третьим Себастьен Ожье отстал от лидера допа уже на 10,2 секунды. На финише Тянак обнаружил себя в роли лидера ралли.
«Спецучасток прошел нормально, хотя пришлось на полной скорости проехать через брод, и, полагаю, вода попала в двигатель, — рассказал о прошедшем СУ6 Отт. — На какое-то время мне не хватало мощности. В эту секцию будем стараться что есть сил».
«Хороший спецучасток, — похвалил только что проведенный отрезок Невилль. — Очень помог вечерний просмотр онбордов с ознакомления в попытках понять, где на дороге меньше грязи и где можно будет атаковать».
А вот предыдущий лидер ралли, Крис Мик, растерял здесь всё свое преимущество и откатился на четвертое место, в 3,9 секунды отставания от Ожье.
«Дорога выглядела настолько плохо, будто речь шла о повторном проходе, — объяснил он. — Сцепления с трассой не было совсем, и мне было нечем ответить на скорость лидеров».
Лучшими из остальных стали пилоты Hyundai Дани Сордо и Андреас Миккельсен, в общем зачете занимающие пятое и шестое места соответственно.
Шестой результат достался Элфину Эвансу, Мик стал седьмым, замкнули десятку сильнейших на спецучастке Яри-Матти Латвала, Эсапекка Лаппи и Теему Сунинен.
Положение после СУ7:
1. Тянак (Toyota Yaris WRC) 57.14,9
2. Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) +11,4
3. Ожье (Citroën C3 WRC) +15,3
4. Мик (Toyota Yaris WRC) +19,2
5. Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC) +21,3
6. Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC) +23,1
7. Латвала (Toyota Yaris WRC) +31,7
8. Эванс (Ford Fiesta WRC) +33,7
9. Лаппи (Citroën C3 WRC) +55,1
10. Сунинен (Ford Fiesta WRC) +1.23,1