Ралли Аргентина. СУ6 — 16,65 км
После обеденного перерыва участники ралли Аргентина возобновили борьбу с новыми силами — и пока что успех в этом начинании сопутствует Отту Тянаку.
Эстонец стал быстрейшим на шестом спецучастке ралли, отыграв 5,9 секунды у Криса Мика — североирландец допустил здесь ошибку, повредил автомобиль и потерял время. Самое же главное состоит в том, что Тянак сумел отыграть одну позицию, оттеснив Тьерри Невилля (тот показал четвертое время) на третье место. Примечательно, что на финиш Yaris WRC Тянака прибыл с треснувшим лобовым стеклом.
Результаты со второго по четвертый на СУ6 достались пилотам Hyundai. Помимо финишировавшего четвертым Невилля, отметились вторым и третьим временами Дани Сордо и Андреас Миккельсен соответственно. При этом испанец отыграл две позиции, поднявшись в итоге на пятую строчку.
Напротив, потерял две позиции — и причиной тому стал медленный прокол — Яри-Матти Латвала. По итогам СУ6 финн откатился на седьмое место.
Едва не завершил свое выступление в пятницу аварией Себастьен Ожье, автомобиль которого подбросило после неудачного прохождения левого поворота. На финише Себ оказался пятым, а в абсолюте — четвертым.
В зачете WRC 2 Pro сошел из-за поломки подвески Гас Гринсмит, до того занимавший вторую позицию. Такамото Кацута вновь уступил лидерство Альберто Геллеру в WRC 2.
Положение после СУ6:
1. Мик (Toyota Yaris WRC) 39.35,7
2. Тянак (Toyota Yaris WRC) +0,7
3. Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) +4,3
4. Ожье (Citroën C3 WRC) +5,8
5. Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC) +8,9
= Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC) +8,9
7. Латвала (Toyota Yaris WRC) +12,2
8. Эванс (Ford Fiesta WRC) +17,8
9. Лаппи (Citroën C3 WRC) +28,0
10. Сунинен (Ford Fiesta WRC) +45,7