Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Новая эра PR
Алексей Орлов, Основатель и генеральный директор mtm Choice (США):
Цифровая трансформация и репутация бренда неразрывно связаны между собой. Уже недостаточно иметь известное имя, чтобы привлечь внимание людей. Бренды нуждаются в людях больше, чем люди нуждаются в брендах. Инициативы, которые не оказывают существенного влияния на бизнес клиентов и рентабельность инвестиций, не имеют значения в условиях постоянного конкурентного роста. Лучшие компании ориентируются сегодня на внешний маркетинг, а именно на точку зрения клиента, создание потребительской ценности и использование их идей и мнений. У динамичных PR-отделов есть три особенные черты:
1. Расширение прав и возможностей аудитории. Эффективный динамический пиар стремится к совершенству в распространении мощного, эмпатического голоса по нескольким каналам, особенно в социальных сетях. Благодаря пониманию, что для людей важнее всего, бренды могут стать социально значимыми сами по себе.
2. Возможность долгосрочного влияния. Эффект «длинного хвоста» является ключом к тому, чтобы присутствие бренда было не эпизодическим, а по-настоящему эпическим.
3. За гранью аналитики. Непроверенные данные и их утечка являются основной уязвимостью для компаний. Курирование контента и аутентификация нескольких источников данных обеспечивает более полное, чуткое и масштабируемое понимание мира. В частности, способность сочетать качественные данные (подробные интервью, опросы) с количественными данными (транзакционные и поведенческие данные) обеспечивает более глубокий уровень понимания мотивации и поведения людей.
#PR
Фальшивки и позеры - как распознать инфлюенсеров-мошенников
Джек Скаттергуд, Billion Dollar Boy (США):
Классическая модель, которой следует инфлюенсер-маркетинг, заключается в том, что сумма оплаты, которую получает инфлюенсер, должна быть эквивалентна количеству подписчиков, которые он имеют. Чтобы не натолкнуться на мошенников, нужно обратить внимание на количество подписок потенциального инфлюенсера и количество его подписчиков. Если их числа относительно одинаковы, начните сомневаться в его подлинности. У учетной записи может быть много подписчиков, но если никто не взаимодействует с публикуемым контентом, влияние платных кампаний сводится на нет. Ищите инфлюенсера, который публикует вдумчивый контент, который соответствует тому, что хотят его подписчики. Если пользователь вкладывает время и усилия в свои посты, это является хорошим признаком того, что он сосредоточен на построении подлинных отношений со своими подписчиками, а не на наборе их количества с помощью ботов. Ничто так не повышает узнаваемость бренда, как целенаправленные, специально разработанные маркетинговые кампании, которые охватывают аудиторию, с которой вы хотите связаться. Если вы ищете новый способ усилить свою цифровую маркетинговую стратегию, то инфлюенсер-маркетинг вполне может быть секретным оружием, которое вам необходимо.
#инфлюенсер
Четыре шага к преобразованию стратегии digital-коммуникации
Ронель Бестер, Владелец Red Ribbon Communications (ЮАР):
2019 год станет годом преобразований в сфере коммуникаций - так на чем следует сосредоточиться? Если вы занимаетесь бизнесом в 2019 году, вам стоит задуматься о цифровой трансформации. Вот четыре жизненно важных шага, которые помогут обеспечить гладкий процесс преобразования:
1. Определите и сформулируйте свое видение. Как специалист в области коммуникаций, у вас есть прекрасная возможность создать новый подход к работе с большим энтузиазмом, изменить организационную культуру и предоставить своим клиентам лучший опыт.
2. Вооружите своих сотрудников. Как только ваше сообщение сформулировано, настало время привлечь сотрудников. Если вы хотите способствовать долгосрочным изменениям, вы должны взаимодействовать с командой и сообщать, что должно быть достигнуто и почему, чтобы каждый мог понять, насколько это важно.
3. Собери своих генералов. Вы не можете управлять цифровым преобразованием в одиночку. Взаимодействуйте со старшими руководителями и вооружите их инструментами, соответствующими новой стратегии.
4. Руководите четко и последовательно. Сделайте свой проект по изменению легким для запоминания. Помогите организации увидеть, как каждое действие является частью более широкой стратегии. Будьте тем изменением, которое хотите видеть в своей организации – используйте новые технологии, мобильные устройства и социальные сети для своих коммуникационных усилий.
Выполнив эти четыре шага, вы заложите основу для беспрепятственного цифрового преобразования в вашем бизнесе.
#мобильныймаркетинг